[sape_tizer]
Главная > Авто > Audi TT 2014

Audi TT 2014

  • 9 марта 2014

  • Просмотров: 666

Audi TT 2014

Автосалон в Женеве показал обновленный Audi TT 2014 – 2015 года в третьем поколении. Автомобиль по-прежнему сохранил спортивность, но появился новый двигатель, и изменилась платформа.

Внешность

Как мы заметили, внешняя концепция машины не изменилась.Крыша теперь наклонена более резко в районе сток сзади, форма фар насыщенна агрессивностью, ее грани получились резкие, радиаторная решетка отличается массивностью. Размеры Ауди стали больше, в длину 4180 мм, в ширину 1832 мм, в высоту 1353 мм, при колесной базе в 2505. Также стоит заметить, что масса автомобиля уменьшилась и составляет в базе 1215 кг.

Салон

Кресла установили спортивные, форма руля снизу скошенная, к тому же он оснащен множеством функций. Переднюю панель переработали, центральная консоль лишилась дисплея от развлекательной системы, теперь можно будет пользоваться экраном на 12,3 дюйма, способным воспроизводить несколько различных режимов. Если нужен автомобиль на прокат в Минске на сайте http://goodcar.byможно найти различные варианты благодаря большому автопарку компании, также здесь низкие цены и индивидуальный подход.

Техническая сторона

Линейка двигателей Ауди 2014-2015 м.г. обновилась, в базе устанавливается мотор объемом 1,8 литр, мощностью 184 лошадки, сто набирает за 7,2 сек. Дизельный вариант один, с такой же мощностью, но на 2,0 литра и моментом в 380 Нм. Далее следует турбированный силовой агрегат, у него четыре цилиндра, бензинового типа, объем 2,0 литра, 230 сильный, 370 Нм, первые сто километров за 6,0 секнд.

Модификация Audi TTS получит переработанный старый двигатель с мощностью в 310 лошадей и пиком момента в 380 Нм, первые сто за 4,7 секунд. На версию Audi TT RS немецкие производители подготовили 2,5 литровый, пятицилиндровый мотор, 360 сильный. Коробка передач механического типа шестиступенчатая, а для дизеля робот S-Tronic. Максимально машина разгоняется до 235 км/ч.

Для третьего поколения платформа была позаимствована у MQB, которая уже успела прославится на Ауди А3. Конструкция подвески новая, насыщенная множеством элементов из алюминия, спереди МакФерсон, сзади четырехрычажка.

Привод передний и полный. По заявлениям производителей продажи должны начаться в 2014 году, т. е. уже этим летом, так что остается ждать.