Главная > Авто > Автомобили из Англии — Austin Healey

Автомобили из Англии — Austin Healey

  • 10 января 2013

  • Просмотров: 2224

Автомобили из Англии - Austin Healey

Началом истории этой марки или автомобиля с англии есть связь ее с именем шофера и инженера Дональда Хила. А все потому, что он победил на ралли в Монте-Карло в 1931 году и был за рулем автомобиля Invicta S-type, у которой объем двигателя 4,5.

А уже в 1935 году этот пилот управлял автомобилем, марка которого Dolomite-ОНС Rally34. Далее карьера Хила продвигалась в проектировании и дизайне, он немного работал с компанией Dolomite, Humber & Triumph и это продолжалось в течение двух лет.

И уже в 1946 году, после Второй мировой войны, начали выпускать автомобили таких марок – Westland, Elliot, а позже,  начали выпуск модели Nash-Healeys, которая активно участвовала в гонках Silverstone и Mans. Своей большой популярностью эти машины обязаны участием в гонках, исключением не стали и автомобили марки Austin-Healy. Они участвовали в таких гонках как Alpine Trials, и показали отличные результаты, а в Mille Miglia вообще одержали победу.

В 1949 году и по 1950 автомобилей марки Silverstone, производили немного, всего около ста единиц. Их цена была довольно внушительна, и составляла 1260 фунтов стерлингов, примерно такую же цену имел и XK 120 Jaguar. Но он того стоил, и в 1950 году это доказал тем, что на нем была выиграна гонка, а пилотом на ней был Дункан Гамильтон. В истории автомобильной марки Jaguarв Лондоне  1952 года на шоу в автомобильной тематике была впервые представлена марка Healy, она имела двигатель с четырьмя цилиндрами, и объемом в 2,6. Этот двигатель был марки A90 Austin, а его стоимость составляла тогда 1063 фунтов стерлингов. После того, как начали уже серийно выпускать такие автомобили.Автомобили из Англии - Austin Healey (фото-2) То изменилось и название, оно стало Austin-Healey. Название было не случайно, ведь большую роль в производстве играла Austin Motor Company. А в соревнованиях Bonneville участвовала уже автомобиль более поздней версии — 100S, она могла развить скорость в 15-04 мили в час, ранее, а в гонках развила скорость в 142 мили в час.

Серийно их стали выпускать с измененным дизайном цилиндровой головки, теперь она была Weslake. И теперь она могла похвастаться увеличением лошадиных сил, до 132 с 90. И в 1954 году на этой модели, на ралли в Sebring, которые проходили в 1955 году, было занято пятое место, а в 1954 году третье. Спустя год появилась на свет новая модель — 100-6, которая могла похвастаться уже шестью цилиндрами, объем двигателя не изменился — более подробно об этом читайте на сайте, который предоставил информацию о ретро автомобили oldtachki.ru. А уже в 1959 году он значительно увеличился с 2,6 л. до 2,912 л. Данная модель стала отличным гоночным авто, их выпуск продолжался до 1968 года, и в общей сложности таких машин было выпущено 50000 шт.