Главная > Авто > Электромобиль EL Lada

Электромобиль EL Lada

  • 4 декабря 2013

  • Просмотров: 483

Электромобиль EL Lada

В 2011 году произошла премьера Ellada, который курировал международный форум нано технологий города Москвы. В 2012 году выпустили сто машин, как опытную партию, чтоб на практике увидеть результат проделанной работы в Кисловодске.

Считается, что курортный город, это то самое место, где нужна эксплуатация электромобилей. Энергетические запасы можно будет возобновить на выбор на одной из десяти вновь построенных электрозаправке. ВАЗ занимается разработкой электромобилей с 1974 года, его первенец был прототип Э11011.

После этого появился ВАЗ 2801, где запас хода был 110 км при максимальной скорости в 87 км/ч. Далее выпускались различные версии, самые последние, например, Лада Рикшаи ВАЗ-10031. Каждую версию награждали оригинальным дизайном и возможностью передвигаться, используя электротягу, причем серийное производство не настигло ни один аппарат.

Проведена была оценка ущербаот затрат на разработки, и настало время новых достижений, так, теперь мы можем провести обзор нового электромобиля Эллады.

Внешний вид

Электромобиль Ellada полностью похож на Лада Калина универсал, но горловину бензобака заменяет электроразъем.

Салон

Здесь тоже не блещут изменения, а если точнее, то их насчитали всего два. На приборной панели вместо тахометра появился амперметр, а рычаг коробки передач уступил место джойстику, который управляет движением вперед или же назад.

Под капотом

Подкапотное пространство может похвастаться трехфазным асинхронным электродвигателем переменного тока, блоком аккумуляторных батарей литий-железо-фосфатного типа и редуктором, при этом батареи весят 120 килограмм, а все вместе 240, полная масса авто достигается в 1216 кг. Нужно заметить, что ВАЗ использует электроначинку, батареи и мотор зарубежных производителей. Производители обещают, что к моменту, когда Ellada будет выпускаться, доставка и собственно, производство комплектующих, будет производиться из России, потому что планируется запуск завода от тендема Китая Thunder Sky и России «Роснано».

Техническая сторона

Мощность энергоустановки равняется 80 лошадиным силам, сотню набирает за 13,0 сек., а максимально разгоняется до 140 км/ч, при запасе хода в 150 километров. Время заправки занимает 8 часов, всего таких циклов можно провести 3 тысячи, по подсчетам этого должно хватить на 8 лет или на 500 тысяч км. Стоимость составит минимум 1 млн. руб.