Главная > Авто > Ford Thunderbird 1955

Ford Thunderbird 1955

  • 19 сентября 2013

  • Просмотров: 803

Ford Thunderbird 1955 первое поколение фото

Ford Thunderbird 1955 это маленьких размеров автомобиль в цельнометаллическом кузове кабриолет на два места. Несущая рама у него была Х-образная, поперечная, съемный верх стеклопластиковый, а мотор Y-Block V8 мощностью 193 лошадиные силы, его объем составлял 4,8 литра.

В те времена машина обладала оригинальностью в дизайнерском плане, здесь и блестящий декор, и угловатые линии. Что касается габаритов Thunderbird, его длина составляла 4 458 мм, а плавный ход обеспечивался благодаря большой колесной базе составляющей 2 591 мм.

Расположение двигателя было за передними колесами, а точнее за их осью, масса машины составляла около 1,5 тонны, потому что использовали шасси рамного типа, и силовой агрегат состоял из восьми цилиндров. В трехступенчатой коробке передач предполагался рычаг переключения напольный, собственно коробку можно было выбрать механическую либо же автоматическую.Ford Thunderbird 1955 фото

Нужно сказать, что в звании спортивного автомобиля Thunderbird не нуждался, потому что производители Ford изначально даже не ставили такой цели. Еще одной его особенностью стала стоимость, ведь на 1955 год он являлся наиболее дорогостоящим, это 2 944 тысячи долларов.

Водитель даже тогда мог совершать поездки, ощущая при этом комфорт, вылет и наклон рулевой колонки можно было регулировать, на боковых стеклах устанавливались электроприводы, и в наличие была радиоантенна. Если сравнивать с Корветом, то Thunderbird опережал его, и на 1955 год припало более 16 тысяч его продаж (когда у первого всего 700 единиц). Ford Thunderbird 1955 салонЗапасное колесо у модели 1956 года выносилось назад, поэтому багажник увеличил свой полезный объем, а задний обзор улучшился из-за круглых иллюминаторов. Автомобиль оснастили новым мотором с объемом на 5,1 литр и мощностью до 225 лошадиных сил.

Еще через год у машины обновился бампер спереди, появились габаритные огни встроенного типа, а благодаря тому, что задняя часть стала длиннее, запаска опять разместилась в багажнике. Интерьер также подвергся изменениям, на приборном щитке расположилось пять круглых колодцев. Ford Thunderbird 1955 занял свое место в истории автомобильного развития, но рыночному потенциалу мешал развиваться двухместный вариант авто, поэтому со сменой его поколений пришли и четырехместные машины.

Перво источник: www.avto-olimp.ru