Главная > Авто, Грузовики > Грузовой фургон Мерседес Вито 108 CDI

Грузовой фургон Мерседес Вито 108 CDI

  • 20 марта 2013

  • Просмотров: 2171

Грузовой фургон Мерседес Вито 108 CDI

Этот грузовой фургон оснащен передним приводом, имеет 5 ступенчатую механическую коробку передач, турбодизель 82 л. с.  Задняя дверь машины распашонка, а боковая задвижная.  Грузовой отсек имеет объем 4,5 кубометров, грузоподъемность 900 кг, передняя и задняя ось на независимой подвеске. Впереди мак-ферсон, а сзади находятся продольные рычаги, они расположены на амортизаторах и пружинах.

Для того чтоб пригнать этот мини грузовик пришлось проехать 4000 км, дорога заняла пять дней. По ровной дороге Мерседес разгонялся до 140 км. Что касается комфорта, то все по минимуму: стеклоподъемники ручные, двойное пассажирское сиденье, панель приборов оснащена спидометром, торпедо из жесткого материала, при этом хорошо что  пластик не скрипит, тахометр указывает на уровень топлива, а также температуру ОЖ. Есть кнопка для регулирования подсветки панели. Водительское сиденье может порадовать удобством и комфортом при поездках, в том числе дальних. Грузовой отсек находится на удобной высоте, от пола 50 сантиметров. Для закрепления груза есть петли, есть возможность перевозить длинномерные грузы, а это в свою очередь очень хорошее дополнение.

Грузовые иномарки Мерседес Вито 108 имеет турбодизель, который способен удивить своими тяговыми способностями и экономичностью, он потребляет от 7 до 10 литров, загруженность фургона не сильно влияет на расход топлива. Масса грузового фургона 1700 кг. Двигатель имеет мощность в 82 лошадиные силы. Максимальная скорость составляет 160 км/ч. по дороге держится очень ровно. Подвеска достаточно жесткая, но в салон неровности дороги отдаются минимально.Грузовой фургон Мерседес Вито 108 CDI (фото-2)

Спустя два года было наезжено 80 тыс. км. Грузовой фургон Мерседес Вито 108 CDIза все это время эксплуатации показывал себя с лучшей стороны. Например, на морозе заводился отлично, в ремонте особо не нуждался. Каждые 20-30 тыс. км необходимо производить замену внешних пыльников приводов. По непонятным причинам они рвались. Стартер ремонтировали, т. к. после дождя он перестал работать. Масло и фильтра необходимо менять вовремя. Солярка для заправки была отстоянная.

Читать также: IVECO и Mercedes. Что выбрать?

Перед тем, как продавать Мерседес Вито, перегорела свеча накаливания, при этом нужно было рулевые наконечники менять и тяги. Детали пришлось приобретать, чтоб в нормальном состоянии продать фургон.

Грузовой фургон Мерседес Вито представляет собой надежный, а также экономичный автомобиль. Он способен хорошо служить своему владельцу.