[sape_tizer]
Главная > Авто > Hyundai Genesis 2014 не сдает позиций

Hyundai Genesis 2014 не сдает позиций

  • 9 мая 2014

  • Просмотров: 355

Hyundai Genesis 2014

Премиум автомобиль Hyundai Genesis 2014 относится к классу Е+, впервые он появился на автосалоне еще год назад, а на Детройской выставке машин второе поколение предстало уже официально для всего мира.

Внешность

Если сравнивать с предыдущей версией, то эта кардинальным образом от нее отличается. Новинка будет удивлять экстерьером и сможет составить конкуренцию многим ведущим маркам. Образу присуща роскошь, он современный, оригинальный, линии динамичные, на капоте выштамповка. Особого шарма добавляет задняя оптика, выполненная со светодиодами. Если говорить о размерах Genesis 2014, то они стали намного больше, так, в длину 4990 мм, в ширину 1890 мм, в высоту 1480 мм, при колесной базе в 3010 мм, которая увеличилась на 74 миллиметра.

Салон

Среди одноклассников Hyundai Genesis самый просторный с объемом внутреннего пространства в 3483 литры, а это даже больше, чем у БМВ 5 серии с 3285 л., а также Инфинити М с 3356 л.

Оформление интерьера на высоком уровне, который также не ниже конкурентов. А вот что касается насыщенности салона, то здесь можно выделить лишь топовую версию, в которой задние кресла имеют электрическую регулировку, на передних вентиляция, подушки в количестве девяти штук, DVD, два проигрывателя и дополнительные экраны, чтоб могли смотреть пассажиры сзади и многое другое. Панель приборов выполнена в современном стиле, уровень эргономики высокий, все приборы расположены грамотно и легкодоступны.Hyundai Genesis 2014 фото салона

Техническая сторона

Сразу отметим, что для рынка Америки Genesis представляют с двумя моторами, первый шестицилиндровый, атмосферник, объемом 3,8 литров, мощностью в 311 лошадок, максимальный момент двигателя 398 Нм. топовым агрегатом считается восьмицилиндровый на 5,0 литров, мощность которого равна 420 лошадиных сил и пик момента на отметке в 519 Нм. двигатели с непосредственным впрыском, коробка передач автоматическая на восемь ступеней, первые сто километров за 5,4 сек., максимально разгоняется до 240 км/ч.

Платформа для Hyundai Genesis 2014 взята от первого поколения, привод задний, но опциально доступен полный. Диски на 17 дюймов, легкосплавные, хорошо поработали над шумоизоляцией. Стоимость машины на российском рынке пока неизвестна.