Главная > Авто > История жигулей в большом городе

История жигулей в большом городе

  • 8 декабря 2013

  • Просмотров: 429

История жигулей

Немалой шумихой и не довольствием стало заявление, которое высказал главный эколог столицы Леонид Бочин руководитель московского Департамента природопользования, о том, что история жигулей в центре Москвы окончена. Власть намерена дать запрет на въезд тем машинам, которые имеют категорию по экологичности меньше чем Евро-2. Что это означает?

Да то, что все отечественные машины жигули, начиная с первых выпусков и заканчивая седьмой моделью, попадают под строгий критерий. Зарубежные автомобили уже не первый год соответствую требованиям Евро-3 и 4, и многие из них стремятся и отвечают стандартам евро-5, выбрасывая в атмосферу минимальное количество вредных веществ.

Волна протеста

Дело в том, что уже нашлась работа для правозащитников, которые готовы к оспариванию подобного решения. И даже власти разделились во взглядах, некоторые просто не понимают, как возникли подобные революционные планы. А вот Московская городская дума охотно поддерживает такую политику, ранее уже была попытка, а именно года два тому, чтоб  ограничить пропуск в центр Москвы проезда автомобилей, принцип отбора которых, опять – таки, заключается по экологичности.

Придумали даже название законопроекта, который регулировал движение автотранспорта по отдельным территориям города. Но по заявлениям в пресс-службу, данный проект нельзя даже назвать законом, а лишь концептом, потому что ему не удалось пройти профильные комиссии.

Принцип работы запрета

Как это могло выглядеть? Ведь пока не понятно, кто именно следил бы за въездом жигулей. Планировали устройство специальных камер, их задачей было считывание информации на радиометках, которые бы выдавали во время прохождения технического обслуживания автомобиля. Что касается штрафов, то история об этом умалчивает, или же просто никто не успел определиться с суммой.

Дело в том, что когда люди и автовладельцы впервые услышали о подобных планах, то волна возмущения была огромной, и скорей всего, этим бы она не закончилась. Выдвигались острые возгласы, о том, что подобными действиями можно вообще закрыть историю жигулей по всей стране, и что нарушаются права человека и т. д. Тем не менее, история не закрыта, и в ближайшее время подобные мероприятия, а точнее запреты, не будут вводиться, но лишь на легковые авто. А вот грузовые машины попадут под жесткий отбор.