[sape_tizer]
Главная > Авто, Автослесарю > Как уберечь инжектор от поломки

Как уберечь инжектор от поломки

  • 26 февраля 2013

  • Просмотров: 1132

Как уберечь инжектор от поломки

При возникновении неисправностей с инжектором многие автовладельцы спешат провести его диагностику. Чаще всего первичная диагностика проводится самостоятельно, а вот чип – тюнинг, на самом деле, может быть вреден для неисправной машины, в связи с этим не спешите сразу проводить его. Вовремя обнаруженная и устраненная проблема залог приятного вождения своего авто. Существуют определенные правила, придерживаясь которых, Вы будете максимально лишены неисправностей с инжектором.

Прежде всего, постарайтесь как можно меньше проводить манипуляций с питанием, например, так званое «прикуривание». Если Вас просят провести такую операцию, то предварительно отключите клеммы от своего аккумулятора. Если Вы нуждаетесь в проведении такой процедуры, то оставьте их включенными, для лучшего контакта. Двигатель машины – донора необходимо глушить.

Не стоит отключать массу без необходимости потому, что адаптационная информация блока к двигателю стирается. Если все же отключили массу, то это должно происходить не менее минуты. При этом двигатель должен поработать до трех минут, а после начала движения, не жать газ на полную.

Для запуска двигателя зарядно-пусковые устройства лучше не использовать. При пуске, из – за сильных перепадов напряжения, может сгореть ЭБУ.  При заведенном двигателе нельзя отключать аккумулятор. Запуск буксировкой очень нежелателен, если на машине стоит нейтрализатор, топливо, которое не сгорело, может загореться и повредить катализатор. Если уж Вам все предложенное кажется сложным, предлогам Вам сайт http://www.alex-avto.com, где Вашу работу могут взять на себя хорошие специалисты. И следить за стоянием вашего автомобиля.

Как уберечь инжектор от поломки (фото-2)Очень нежелательно, чтоб в инжектор попадала вода. Если такое произойдет зимой, то повредятся форсунки. Вода даже может замерзнуть в топливном насосе или фильтре. Эти детали будут испорчены. Форсунки, в силу термической и механической обработки поверхностей двигателя, а также мелкодисперсного характера распыления создают условия для коррозии. В первую очередь страдают стенки цилиндров клапанов потому, что они не защищены от ржавчины и коррозии.

Заправка этилированным бензином запрещена, если есть L-зонд и нейтрализатор. Строя может выйти механическая часть двигателя, т. к. L-зонд при поломке будет давать искаженные показания ЭБУ. Чистое топливо это тоже залог успеха. Необходимо проверять состояние фильтра.