[sape_tizer]
Главная > Авто > Lifan Solano 2013

Lifan Solano 2013

  • 3 марта 2014

  • Просмотров: 398

Lifan Solano 2013

В 2013 году автомобиль Lifan Solano пережил рестайлинг, улучшилось качество салона, и доработались некоторые технические моменты. Наблюдается высокий интерес публики к новинке, что увеличивает количество потенциальных покупателей на отечественном рынке. Напомним, что премьер Lifan 620 Solano пришлась на 2007 год, и еще тогда автомобиль стал интересным событием.

Внешность

В седане чувствуется свой вкус, в цело образ сочетает в себе интересные элементы и самые обычные очертания, которые не входят в отряд современного автомобильного дизайна. Размеры машины Lifan Solano  2013 следующие, в длину 4550 мм, в ширину 1705 мм, в высоту 1495 мм, при колесной базе в 2605 миллиметров. Величина клиренса составляет 150 мм, вес 1225 кг, а в топливном баке вмещается до 58 л. топлива.

Салон

Рестайлинг Solano 620 не принес особых изменений в пятиместном салоне седана. Тем не менее, отделочные материалы, в том числе и пластик, выросли в качестве, сам интерьер освежился и стал более современным.

Производители также утверждают, что изменениям поддались кресла спереди, в багажный отсек вмещается до 650 литров топлива. Что касается обслуживания машины и ее ремонта, то автозапчасти необходимо заказывать у официальных дилеров, для того чтоб сэкономить время часто пользуются специальными сайтами.Lifan Solano 2013

Технические характеристики

Двигателей всего два, четырехцилиндровые, блок цилиндров из алюминия, 16 клапанов ГРМ, впрыск многоточечный. Объем первого 1,6 литра при мощности в 106 лошадей и 6000 оборотах, максимальный момент 137 Нм на 3500 об. Lifan Solano 2013 набирает первые сто километров за 15,5 секунд, максимальная скорость 170 км/ч. Коробка передач пятиступенчатая механическая или вариатор. Второй двигатель на 1,8 литров, 125 сильный, пик момента 160 Нм на 4200 оборотах. Первые сто километров 14,0 секунд, максимально до 200 км/ч, коробка механика на пять ступеней, средний расход топлива 8,3 л. бензина.

Спереди подвеска МакФерсон, сзади полузависимая балка и продольные рычаги, тормозная система дисковая с системой вентиляции, стояночным тормозом, АБС и EBD. Рулевое колесо оснащается гидроусилителем, конструкция подвески в авто 2013 года лучше справляется с особенностями русских дорог. Также производители поработали над улучшением системы безопасности в автомобиле.

В базе Lifan Solano 2013 стоит 430 тысяч рублей, в топовой комплектации сумма составит от 455 тыс. руб.