Главная > Авто, Грузовики > MAN TGA характеристики и опыт эксплуатации

MAN TGA характеристики и опыт эксплуатации

  • 21 марта 2013

  • Просмотров: 1381

MAN TGA характеристики и опыт эксплуатации

MAN TGA все чаще можно увидеть на отечественных дорогах. Многие предприятия с удовольствием пользуются этими машинами. Производители уверяют, что они созданы для стран Восточной Европы и Азии, учитывая специфику дорог, а также климата.

MAN TGA зарекомендовал себя как надежный тягач, что постоянно подтверждается различными опытами и тестами, а также непосредственно отзывами водителей. Грузовики оснащены множеством электроники, которая способна предупреждать о возможных неисправностях.

Характеристики и опыт эксплуатации говорят сами за себя. Начнем с кабины. Она способна удовлетворить водителя любой комплекции. Сиденье способно трансформироваться для его удобства. Это касается и руля. Такая функциональность позволяет сделать комфортными даже дальние поездки. Имеется даже холодильник и множество бардачков. Во многих моделях грузовиков MAN есть по два спальных места.

В холодное время года пригодится штатная печка, которая способна в короткие сроки создать тепло в кабине. При этом не происходит запотевания окон, что позволяет оставлять отличный обзор для водителя.MAN TGA характеристики и опыт эксплуатации (фото-2)

Немного про технические характеристики MAN TGA. Двигатели мощностью от 360 до 510 л. с. Работает на солярке любого качества, не прихотлив в обслуживании. В стандартном исполнении MAN TG-A 16-ступенчатая КПП с гидравлической системой и ПГУ. Грузовые иномаркиприспособлены к нашим дорогам.

Коробка имеет два режима: автомат и полуавтомат. В зависимости от нажатия педали газа включается  режим  вождения: экономичный или скоростной.

Опыт эксплуатации показывает, что неровности на дороге практически не ощущаются, благодаря мягкой подвеске MAN TGA и подпруживанием сидениям. Но при ремонте пневмоподвески придется раскошелиться. Устранение неполадок может обойтись до 70 тыс. рублей.характеристики и опыт эксплуатации

Грузовики MAN TGA оснащены дисковыми тормозными механизмами. Тормозная система имеет электронное управление, как и многие системы автомобиля. Это касается и двигателя, и коробки передач, и пневмоподвески. На передней панели расположен жидкокристаллический дисплей. Диагностика всех систем происходит благодаря компьютеру.

К недостаткам относится большой расход топлива по сравнению с марками конкурентов. Это происходит из-за повышающей КПП. Набирая обороты, слышен сильный свист турбокомпрессор. Электропривод кабины желает работать быстрее. И еще одно немаловажное, что недоступны выходящие из строя детали не в оригинале.