[sape_tizer]
Главная > Авто > Мазда 6 2014 года

Мазда 6 2014 года

  • 27 февраля 2014

  • Просмотров: 354

Мазда 6 2014 года

Народу была представлена обновленная версия Мазда 6 2014 японского производства.

Внешность

Кузов отличается плавностью линий, крылья раздутые спереди, понизу двери оснащены выштамповкой. Спереди агрессивности добавляют воздухозаборники, оптика представлена красивой формой, а радиаторная решетка с окантовкой хром. В целом образ более чем привлекательный, если говорить о классе D в Европе, то это самый яркий его представитель. По размерам можно отметить, что автомобиль уже стоит на пороге Е класса, в длину 4870 мм, в ширину 1900 мм, в высоту 1480 мм, при колесной базе в 2830 мм и величине дорожного просвета в 165 миллиметров. Кузов может быть окрашен одним из восьми предложенных цветов, при этом металлик обойдется на 14 тыс. р. дороже, а красный на 19 тыс. руб.

Комплектация Мазда 6предусмотрено три, в первых двух колеса с размером 225/55 R17, а в топовой 225/45 R19. Машина стала легче на 8 процентов благодаря тому, что использовалась в кузове высокопрочная сталь до 60 процентов и большему количеству сварочных точек. При этом жесткость на кручение стала больше на 30 процентов.

Салон

Есть предположения, что в некоторые моменты интерьера напоминают стиль и стандарт БМВ. На рулевом колесе множество функций, отличается удобством для управления многих приборов. Расположение приборов по-прежнему предусматривает глубокие колодцы в количестве трех штук. Кресла спереди имеют подогрев, их форма анатомически правильная, что способствуют комфортабельным и приятным поездкам, уровень эргономики заслуживает уважения. Сзади тоже смогут удобно и свободно усесться три пассажира. В Мазда 6 улучшились отделочные материалы в 2014 году, правда, иногда попадается пластик жесткой структуры. Спорные вопросы возникают по поводу уровня шумоизоляции, которая многих может не устроить. Багажный отсек рассчитан на 483 литра, в универсале до 522 л., если сложить спинки второго ряда, то объем увеличивается до 1632 л.

Техническая сторона

Двигатель для отечественного рынка в одном варианте, это 2,0 литровый агрегат на 150 лошадей с шестиступенчатой коробкой автомат или механикой. Конструкция подвески независимая спереди и сзади многорычажка, тормоза дискового типа, есть множество вспомогательных систем. С представленным мотором первую сотню набирает за 9,7 секунд, а максимально до 208 км/ч.

Цена стартует с отметки в 926 тыс. руб., достигает 1,2 млн. руб.