[sape_tizer]
Главная > Авто > Nissan Juke Nismo с обновленными характеристиками

Nissan Juke Nismo с обновленными характеристиками

  • 23 октября 2013

  • Просмотров: 345

Nissan Juke Nismo с обновленными характеристиками

2013 год для компании Nissan ознаменовался выпуском кроссовера Juke Nismo. Внешность привлекает покупателей еще больше, благодаря наличию пластикового стильного обвеса, он добавляет машине аэродинамичности и габаритов. Так, в длину автомобиль стал 4135 мм, в ширину 1765 мм, при той же высоте в 1565 мм.

В салоне царит элегантность, стиль и одновременно стандартные решения, сиденья спортивные, имеют боковую поддержку, тахометр алой окраски, руль и обивка с красной строчкой. Водитель обеспечен всеми элементами, которые способствуют его комфортным поездкам.

Спереди стало еще больше пространства, в отличие от задних сидений, где его не так много. Кресло водителя оснащено множеством регулировок, передняя панель максимально удобна и информативна, эргономика отличная, в спортивном стиле. Новые Nissan получили также обновленный двигатель, это четырехцилиндровый бензиновый агрегат с рядным расположением, его объем составляет 1,6 литров, непосредственный впрыск, турбированный с высоким давлением. Мощность мотора достигает 200 лошадиных сил при 6 000 оборотов в минуту и максимальном крутящем моменте в 250 Нм от 2250 до 5 200 оборотов.Nissan Juke Nismo фото

При снаряженной массе в среднем около 1300 килограмм, Juke разгоняется до первой сотни за 7,8 секунд, учитывая тип коробки, цифра колеблется до 8,2 секунды. Лучший результат достигается с шестиступенчатой механикой и переднеприводным вариантом, здесь максимальная скорость будет составлять 215 км/ч. в версии с коробкой вариатором Nismo разгоняется до 200 километров.

Что касается расхода топлива, то механика обходится экономней, по городу требуется 9,1 литр бензина, по трассе 6,9 литров. С полным приводом по городским дорогам Nissan Juke Nismo израсходует до 10,2 литров, а за городом 7,4 литров.

Машина оснащена спортивной подвеской и может быть обычной, у которых различные не только настройки, стойки используются МакФерсон, спереди упругая балка, а сзади много рычажная конструкция. Диски установлены восемнадцати дюймовые, что с жесткой подвеской обеспечивает максимальное сцепление с дорогой. Контролирует вектор тяги новейшая система TVS, что вкупе позволяет быть автомобилю маневренным, стабилизации способствует ESP, также здесь есть уже привычные ABS + EBD, а также Brake Assist. Радует и наличие множества других вспомогательных систем. Цена составит от 1 млн. 74 тысячи рублей.