[sape_tizer]
Главная > Авто > Новая Audi TT 2015 года

Новая Audi TT 2015 года

  • 3 августа 2015

  • Просмотров: 1655

Audi TT 2015

Ещё весной прошлого года немци показали обновленную модель легендарного купе Audi TT. И хотя прошло уже столько времени, дата продаж новинки пока точно не известна. Но об одном можно утверждать с уверенностью — на европейский рынок автомобиль поступит в первую очередь. Что же нового получил этот красавец?

Основные черты внешности, как Вы могли заметить, остались прежними. Это придаёт машине привычный, узнаваемый вид. Задние стойки стали более наклоненными к передней части авто. Теперь задняя часть крыши переходит в багажник более плавной линией. Из-за этого изменения пришлось пожертвовать обзорностью заднего стекла.

Спереди установили фары с более острыми углами, что придаёт машине спортивный вид. Решетка радиатора выполнена в стиле Audi TT с хромированными вставками. Рельефные арки колёс придают авто более серьёзный вид. По желанию, при покупке, вместо стандартных ксеноновых фар можно заказать светодиодные.

Audi TT 2015 синего цвета

В задней части остался привычный спойлер, который выезжает и заезжает автоматически, в зависимости от стиля езды. Ауди довольно маленькая, лёгкая, компактная машина. Идеально подходит для городской езды.

Произошли изменения, хоть и не инновационные, и внутри автомобиля. Спереди установлены новые спортивные кресла, в которых водитель и пассажир чувствуют себя намного комфортнее. Изменился и руль. Возросли его функциональные возможности — увеличилось число кнопок управления. С центральной панели исчез большой монитор. Теперь на его мечте установлены дефлекторы системы вентеллирования воздуха. Информационные приборы теперь отображаются на 12-ти дюймовом мониторе сразу за рулевым колесом.Фото салона Audi TT

Что же касается двигателей, то здесь тоже есть изменения. В стандартной комплектации будет идти 1,8 литровый бензиновый мотор мощностью 184 лошадиных силы. В альтернативу ему будет 2,0 литровый дизель, обладающий такой же мощностью, но большим крутящим моментом. Топовая модификация будет оснащаться сильно доработаным стандартным мотором. При том же объёме он развивает 310 лошадей и выдаёт 380 Нм крутящего момента.

Со всеми вариантами агрегатов будет идти 6-ти ступенчатая механика. Есть возможность заказать роботизированную коробку.