Главная > Авто > Новый Chevrolet Captiva 2013

Новый Chevrolet Captiva 2013

  • 19 апреля 2013

  • Просмотров: 844

Новый Chevrolet Captiva 2013 года

Chevrolet Captiva это популярный кроссовер, в 2013 году на выставке в Женеве была представлена обновленная его версия. На самом деле марка Chevrolet старается не отставать от своих конкурентов и все время модернизировать свои модели, благодаря чему идет в ногу с новинками авторынка мирового масштаба. Конструкторы работают неустанно над переработкой ходовой части, усовершенствованием двигателя и шасси, обновлением внешнего вида и салона, и прочее.

Внешность Chevrolet Captiva 2013 годаизменилась, в частности бамперы, решетка радиатора и противотуманки. Свето отражатели сзади получились более крупными, потерпели изменений и выхлопные трубы, они стали прямоугольные и хромированные. Обновленные элементы придают автомобилю спортивных ноток. Что касается габаритов, то они остались прежними.Новый Chevrolet Captiva 2013 года (фото-2)

Дорожный просвет составляет 170 мм, что считается достаточно низко. На самом деле производители не особо хотят признавать этот момент, но как раз он мешает стать ChevroletCaptiva полноценным внедорожником, оставляя на нем клеймо обычного городского автомобиля. Captiva, с таким недочетам остается только мечтать о звании машины с высокой проходимостью. При том, что он стал полноприводным, мощность двигателя также впечатляет, все это не меняет ситуации. В салоне изменения видны мало. К ним относится приборная доска и отделка салона, для которой стали применять материалы более высокого качества.

Рассмотрим несколько вариантов двигателей Chevrolet Captiva. Бензиновый, с четырьмя камерами сгорания, 2,4 литра, 5600 оборотов в минуту, развивает мощность в 167 лошадиных сил, до сотни разгоняется за 10,3 секунды. Максимальный крутящий момент 230 Нм. Расход топлива примерно двенадцать литров по городским дорогам. Коробка передач механическая или автомат 6 ступенчатая.Новый Chevrolet Captiva 2013 фото

Следующий мотор бензиновый, 3,0 литра, 249 лошадиных сил при 6900 оборотов в минуту, максимальный крутящий момент 288 НМ, до сотни разгонится за 8,6 секунд, но расход топлива будет выше и равен примерно пятнадцать литров по городу. Коробка передач автоматическая.

Еще один интересный вариант, представленный в России это дизельный двигатель, объемом 2,2 литра, мощностью 184 лошадиных сил, 5800 оборотов в минуту, с крутящим моментом 400 Нм. На сто километров ему требуется 8,5 литра топлива. Коробка передач механическая и автомат.