[sape_tizer]
Главная > Авто > Новый Lifan скоро будет удивлять

Новый Lifan скоро будет удивлять

  • 23 мая 2014

  • Просмотров: 316

Новый Lifan

Примерно летом ожидается новый Lifan на российском рынке, который отличается бюджетностью. Его предшественником является Lifan 520 Breez, и по задумке китайских производителей машину уже давно следовало обновить, потому что в России ее собирают с 2008 года.

Внешность авто улучшилась, как и оснащенность, появление в названии машины индекса 530 означает, что модель Lifan 520 не собирается уходить «в отпуск». Новинка будет представлена в четырехдверном кузове седан.

Внешность

Экстерьер преобразился, следует отметить появление нового бампера, обновленной оптики интересной формы, решетки радиатора в волнистом исполнении, что делает образ более оригинальным. У зеркал теперь каплевидная форма, по бокам наличие декоративных штампов. Размеры Lifan Cellia стали больше, в длину он 4300 мм, в ширину 1690 мм, в высоту 1490 мм, при колесной базе в 2550 миллиметров.

Читать также: Renault Symbol

Салон

О внутреннем наполнении пока информации недостаточно, производители держат интригу и подогревают интерес потенциальных покупателей. Известно, что отделочные материалы станут более качественными, развлекательная система станет более развитой и функциональной, что больше проявится в дорогих версиях. Отметим, что передняя панель станет более округлой, отходя от старых стереотипов, а приборная панель совсем обретет футуристичные очертания.

Технические характеристики

Прежние моторы модернизировали, но, как и раньше они четырехцилиндровые и бензинового типа, первый объемом 1,3 литра мощностью 94 лошадиные силы, которая выросла благодаря новой топливной системе и прочим доработкам в блоке цилиндров. Объем второго агрегата составляет 1,5 литра, мощность 103 силы, производители утверждают, что новый флагман показывает большую экономность и эффективность работы.

Пока неизвестно, сколько ему требуется топлива, для обоих двигателей коробка передач на пять ступеней механика. Новый Lifan переднеприводный, конструкция подвески не изменялась, спереди МаКферсон, сзади торсионная балка. На передних колесах тормоза дисковые, сзади барабанные, для рулевого управления предусмотрен гидроусилитель. Информации о цене также пока нет.