Главная > Авто > Новый Mitsubishi Fuso

Новый Mitsubishi Fuso

  • 6 марта 2013

  • Просмотров: 556

Mitsubishi Fuso

Автомобили Mitsubishi Fuso Canter выпускаются почти пятьдесят лет. Первая машина была выпущена в 1963 г. Эта компания очень хорошо зарекомендовала себя на авторынке и является ведущей в производстве грузовиков в Азии. Ее главный офис находится в Кавасаки.

MitsubishiFuso был выпущен в серийное производство в 2010 году. В конце 2010 его уже можно было приобрести в сети  MFTBC (Mitsubishi Fuso Truckand Bus Corp). А в других странах мира такая возможность появилась в начале 2011 года.

Mitsubishi Fuso Canter это грузовой автомобиль легкого класса, который имеет легкость в управлении, широкий обзор дороги, низкий уровень шума при эксплуатации и высокую маневренность.

Также главной особенностью является уровень экологической безопасности, которой занимались разработчики. Дизельный двигатель, установленный на автомобиле (Mitsubishi Fuso 4P10), использует топливо до восьми процентов меньше, чем его предшественники, но при этом остается эффективным. Такой силовой агрегат разработан специально для грузовиков легкого класса. Разработчики предусмотрели, чтоб выброс в атмосферу CO2, NOХ и других вредных тяжелых частиц, был значительно снижен.

Показатели выброса выхлопных газов в атмосферу соответствуют принятым требованиям, которые были установлены в 2010 году. Даже если нормы со временем будут ужесточены, то Fuso Mitsubishi Canter с легкостью впишешься в установленные рамки.Новый Mitsubishi Fuso (фото-2)

Для того чтоб эта машина вышла в свет, специалистам пришлось разрабатывать ее более, чем четыре года и проводить различные тесты. Это уже восьмой по счету Canter, легкий грузовой автомобиль, которому пришлось преодолеть более трех миллионов километров по сложным дорогам и различным климатическим условиям.

Грузовик оснащен трансмиссией, которая имеет двойное сцепление (Duonic). Он стал первым в своем классе, имеющий подобную трансмиссию. Она позволяет объединить в одном автомобиле свойства автоматической и механической коробки передач, что в свою очередь является преимуществом потому, что расход горючего сокращается, а уровень эмиссии снижается.

Подвеска  стала немного легче и безопасней, чем ранние модели. Потерпели изменения также тормозная система, конструкция рамы и др. Кабина, как и прежде, осталась максимально комфортной для водителя. Все приборы легкодоступны, удобное водительское кресло, хорошая читаемость приборов.