Главная > Авто > Обновленный Hyundai Elantra 2013

Обновленный Hyundai Elantra 2013

  • 17 января 2014

  • Просмотров: 504

Hyundai Elantra 2013

Автомобиль Hyundai Elantra 2013 является представителем пятого поколения данной марки, который стали продавать на Южнокорейских и Североамериканских рынках с 2010 года. Теперь машину можно приобрести и в России, она будет отличаться от предыдущего поколения, при этом в лучшую сторону.

Внешность

Экстерьер получил гармоничные  и оригинальные линии, спереди оптика имеет сложную форму, бампер с аэродинамичным очертанием. Форма колесных арок раздутая, площадь бокового стекла большая. Вид задних огней напоминает передние.

Образ Elantra современный, привлекательный, отличается обтекаемостью и динамикой. По габаритам можно сказать есть изменения, они стали больше: в длину автомобиль 4530 мм, в ширину 1775 мм, высота составляет 1445 мм, при колесной базе в 2700 и величине клиренса 150 миллиметров.

Салон

Внутри все также стилистика, отличающаяся плавностью и оригинальностью. Топовая комплектация может похвастаться приборами Super Vision, для которых предусмотрены два колодца. Для органов управления выбрана оригинальная архитектура, все они имеют отличную эргономику и комфортабельность водительского места. На первом ряду у кресел имеются регулировки, сзади удобно разместятся пассажиры среднего роста и комплектации. Применяемый пластик достаточно мягкий и приятный при ощупывании, опциально можно заказать салон из кожи. Имеется множество вспомогательных систем, например, наличие бортового компьютера, климат – контроля, кондиционера и пр. Багажный отсек Elantra 2013 способен вместить до 485 литров.

Техническая сторона

На российской территории предлагается два двигателя для Hyundai Elantra 2013 года бензинового типа. Первый объемом 1,6 литра, мощностью 132 силы. Второй на 1,8 литров 150 лошадей. Коробка передач шестиступенчатая механика или автомат. В смешанном режиме моторы требуют на сто километров от 7,8 до 8,4 литра бензина при коробке механике.

Спереди установили независимую подвеску МакФерсон, а сзади торсионную независимую, тормозная система дисковая, система АБС четырехканальная, диски R 15-16, а для усилителя руля предусмотрена электромеханика. По ровной дороге Hyundai показывает плавность, поработали корейцы над шумоизоляцией, крены большие на поворотах. Сотню набирает через 10,7 секунд.

Стоимость в 2013 году начинается от 700 000 рублей.