[sape_tizer]
Главная > Авто, Грузовики > Обслуживание двигателя Газель

Обслуживание двигателя Газель

  • 18 марта 2013

  • Просмотров: 405

Обслуживание двигателя Газель

Газель это хороший вид транспортного средства для того чтоб на нем можно было зарабатывать деньги. Каждый волен сам выбирать сферу автомобильной деятельности, но прежде всего, необходимо научится адекватно проводить техническое обслуживание двигателя. Вовремя проведенное обследование или ремонт двигателя способны сохранить владельцу Газели драгоценное время, деньги, а возможно и в некоторых случаях здоровье. Например, Вам не придется в лютый мороз или знойную жару возится под капотом. И это все благодаря своевременному оказанию технической помощи вашему железному помощнику.

Перейдем непосредственно к делу, в особом техническом обслуживании блок, а также головка цилиндров двигателя не нуждается. Необходимо периодически очищать их от пыли и грязи и вовремя проверять резьбовые соединения и при необходимости подтягивать их. Каждые 2000 км. пробега проводится подтяжка головки цилиндров, она выполняется от середины до краев, на холодном двигателе. Операция состоит из двух этапов. Первый состоит в слабом затягивании головки цилиндров по периметру, а второй заключается сильном затягивании гаек. Для этого понадобится некоторый опыт или подсказка специалиста.

Грузоперевозки Газель очень востребованы, поэтому за машинами нужен особый уход. Со временем, после затяжки гаек шпилек на головке цилиндра, необходимо проверять величину зазора между стержнями клапанов и коромыслами.

Немного цифр, после 2000 км пробега зазоры между коромыслами и клапанами, а также сами клапаны необходимо регулировать. Диапазон зазора составляет 0,35-0,40 мм (для первого, восьмого), а все остальные имеют 0,40-0,45 мм.двигателя Газель

Немаловажным действием является проверка уровня масла. Для этого нужно посмотреть в картер двигателя в остывшем состоянии, и убедится, что уровень масла доходит до отметки П.

Система вентиляции картера должна проверяться, и при загрязнении ее нужно прочистить. Что касается охлаждающей жидкости то ее тоже нужно проверять и при необходимости доливать до нужного уровня.

Обслуживание двигателя Газель также предусматривает проверку всех ремней каждые 15 000 км. К ним относится ремень водяного насоса, вентилятора и ремень привода генератора.

Если происходит активная эксплуатация Газель, то автомобиль требует более тщательного внимания. В системе охлаждения всегда должны быть проверены соединения и их герметичность. Каждые 2-3 года ее промывают и заливают новую охлаждающую жидкость. Хомуты при необходимости нужно подтягивать.