[sape_tizer]
Главная > Авто > Обзор Daewoo Sens

Обзор Daewoo Sens

  • 12 октября 2013

  • Просмотров: 652

Обзор Daewoo Sens

Поистине народная машина Daewoо Sens производится на территории Украины автомобильным заводом ЗАЗ, при поддержке Укравто. Основой для нее был взят не менее популярный  Ланос, а именно конструкция подвески, дизайнерское решение и собственно кузов.

Нужно сказать, что базой для Ланос был Опель Кадет Е 1984 года, как и для Daewo Нексиа. Компания предложила покупателям дешевую машину в классе В с современной внешностью. Например, сначала цена Daewoо не была выше 5,5 тысяч долларов, было презентована три варианта кузовов, седа, трехдверный и пятидверный хэтчбек.

Самым популярным мотором для этих машин был 1,5 литровый, 86 сильный на восемь клапанов силовой агрегат. Версия Sens в кузове седан идет как более простая, объем двигателя составляет 1,3 литра, мощность 60 лошадиных сил. Обновленная система впрыска и зажигания. Значение максимального крутящего момента равно 130 Нм, при 3400 оборотах в минуту.

Отличием Sens, которое позволяет быть ему одним из любимцев среди водителей на авторынке, это экономичность, которая достигается электронным распределением впрыска. В зависимости от режима работы и поездок в городе или по трассе, расход составляет от 6 до 10 литров топлива на сотню километров.

Комплектация может включать наличие газобаллонной установки, при этом двигатель становится менее мощным (до 5 процентов), и менее динамичным при разгоне. Тем не менее, владелец получит экономию, которая иногда составляет до 40 процентов. Переключение режимов бензин/газ происходит ручным способом.Daewoo Sens салон

Вообще Daewoо для своих машин предлагает несколько вариантов комплектаций, в базовой вы найдете наличие дополнительного стоп сигнала, подогрева задних стекол, корректора фар, а спинка заднего кресла будет складываться раздельно 2:3. В более дорогих версиях появится кондиционер, центральный замок, электрические стеклоподъемники, тахометр и гидроусилитель руля. Кузов оцинкованный, для того, чтоб защищать от коррозийного налета, тем не менее, металл тонкий и за ним нужно ухаживать.