Главная > Авто > Обзор Nissan X-Trail

Обзор Nissan X-Trail

  • 27 марта 2013

  • Просмотров: 527

Nissan X-Trail

На протяжении уже долгого времени самым популярным внедорожником считается Nissan X-Trail. И вот совсем недавно вышла новая рестайлинговая версия этого автомобиля. Nissan X-Trai это кроссовер, который на любой дороге и вне ее чувствует себя уверенно. За последние годы внедорожник стал самым популярным среди автомобилей данного класса и по результатам продаж занял второе место уступив только Toyotе RAV4.

Так как спрос на данный автомобиль оставался постоянно высоким на протяжении всех шести лет автовладельцы высказали свое мнение, что менять в нем не нужно ничего. Но со временем автомобиль все же требует обновления.

Новый Nissan отличается переработанной структурой кузова. Обновлены наружные панели, фары (как передние, так и задние). Усовершенствованный автомобиль стал больше, его длина увеличилась на 175 мм, ширина на 20 мм и высота на 10 мм. Также на 5 мм увеличилась и колесная база. Однако, не смотря на то, что новый автомобиль стал крупнее своего предшественника, внешне почти от него не отличается.Обзор Nissan X-Trail (фото-2)

Данный автомобиль вполне можно принять за внедорожник, и это совсем не случайно, так как при разработке кузова за его основу был взят Nissan Patrol. Благодаря округлившимся некоторым частям автомобиля лобовое сопротивление автомобиля уменьшилось с 0,36 до 0,35 Сх. Немного расширились и колесные арки, но этого практически не заметно и старый вариант можно запросто принять за новый, как новый за старый.

Салон

Что же касается салона, то здесь изменения более заметны. В интерьер добавлено больше отделки из пластика. Главное, что было изменено это перемещение приборов за трехспицевый руль, который стал еще функциональней, с центральной панели. Салон оснащен огромным количеством таких полезных дополнений как тайники, подстоканники, отсеки и др.Обзор Nissan X-Trail (фото-3) Спинка дивана теперь раскладывается еще и в пропорциях 40/20/40. Не смотря на увеличенные размеры автомобиля, салон не изменился, машина увеличилась в основном за счет расширения багажника, который стал шире и глубже на 17 и 8,5 см соответственно. Еще одним важным изменением стало перенос панели на левую сторону. Изменилась центральная консоль, а именно ее оформление, на ней прибавились аудиосистема, несколько отсеков для мелочей, блок микроклимата.

Благодаря улучшению коробки передач Nissan X-Trai стал более динамичным и экономичным, а благодаря установленному бесступенчатому вариатору снизился расход топлива на 2,4 литра. Обновленный мотор позволил сбросить автомобилю секунду при разгоне и увеличить скорость на 9 км/ч.Обзор Nissan X-Trail (фото-4)

Двигатель

Nissan X-Trail обладает двумя видами двигателя бензиновым (двухлитровым 140 сильным) и дизельным четырехцилиндровым, однако в России на данный момент представлены только бензиновые из-за не лучшего качества солярки.

Не смотря на то, что новый Nissan не проходил еще испытаний в тестах Euro NCAP как его предшественник, но уже заранее можно сказать, что показатели его будут значительно лучше. Для создания большей безопасности к уже имеющимся подушкам безопасности добавились еще оконные, а также установлены двойные преднатяжители на ремни безопасности передних сидений. Все автомобили также оснащены ESP и интеллигентной системой полного привода.

Таким образом, можно сделать вывод, что новый Nissan X-Trail более экономичный, быстрый, вместительный и безопасный чем его предшественники.