Главная > Авто, Ремонт > Развал-схождение своими руками для автомобилей ВАЗ

Развал-схождение своими руками для автомобилей ВАЗ

  • 18 июня 2013

  • Просмотров: 1328

Развал-схождение своими руками для автомобилей ВАЗ

Бывает часто, что в силу занятости или др. причин, водители отечественных автомобилей долго не обращаются в сервис для своевременной настройки развал схождения. Но это и не обязательно, имея представление об устройстве машины можно это сделать своими руками, никуда не обращаясь. Существует несколько способов отрегулировать развал-схождение для автомобилей ВАЗ.

Например, можно найти ровную поверхность и установить там машину. Проверяем рулевое колесо, которое должно стоять идеально ровно. Давление в шинах должно быть одинаковым и отвечать предусмотренной норме, при этом подвеска надежно закреплена. На всех колесах, а точнее на их ободах нужно сделать отметки по оси и чтоб найти разницу значений используем линейку. Необходимо поставить шкалу на механизм, который состоит из складных трубок, а также контрольную цепь. Линейка должна стоять так чтоб концы механизма касались боков колес, при этом цепь должна прикасаться к поверхности, на которой стоит машина.http://www.poiskavtouslug.ru/maps/avtoservisy/razval-shozhdenie

Далее нужно обнулить шкалу, двигаем автомобиль, но цепь должна быть за осью для того чтоб увидеть значение схождения. При необходимости регулируем его с помощью муфты. Чтоб проверить развал нужно будет поднять машину домкратом и подставить под колеса какой-нибудь упор, но чтоб он был твердый и рядом установить треугольник. Теперь мелом ставим точки, но колеса должны быть выставлены таким образом, чтоб эти точки находились перпендикулярно земле и на общей вертикале. Значение развала это расстояние между треугольником, а точнее его плоскостью, и ободом. Оптимальное значение от одного миллиметра до пяти.

Есть еще один способ отрегулировать развал-схождение своими руками для автомобилей ВАЗ. Так само ставим машину на ровную поверхность, чтоб она не двигалась, фиксируем колеса. К крылу цепляем нить с отвесом, но только так чтоб та находилась по центру ступицы, и замеряем линейкой расстояние, пролегающее от оси самой нити до ободов колес сверху и снизу. Чтоб расстояние было одинаковым необходимо при помощи болта отрегулировать гайку. На каждом колесе расстояние должно соответствовать от одного и до пяти миллиметров.