Главная > Авто > Ремонт стартера японского автомобиля

Ремонт стартера японского автомобиля

  • 10 марта 2013

  • Просмотров: 550

Ремонт стартера

Для того чтоб отремонтировать стартер, его для начала необходимо снять и разобрать. Вынимать соленоид нужно очень аккуратно и обязательно запомнить, в каком положении стоит рычаг, к которому прикреплен соленоид.

После того как вы разобрали стартер, его нужно отмыть изнутри, проверить перемещение щеток, почистить коллектор, осмотреть обмотки, прозвонить их на корпус и между собой. Если поломка образовалась во втягивающем соленоиде, то его нужно снять и зажать в тиски, а затем отогнуть кромки корпуса, которые завернуты на торце. После того, как Вы развальцуете корпус необходимо выпаять два провода, они проходят через пластмассу, а сверху припаяны с контактами. Это не позволит их оборвать, когда будете вытаскивать пластмассовый торец.

После того, как вынули пластмассовую деталь, необходимо все внутри почистить, в том числе контакты. При сильном износе медных деталей, их лучше изготовить заново. Контакты нужно очищать очень аккуратно, чтоб наждачной бумагой не сделать их слишком тонкими и чтоб они вновь не перегорели. Сгоревшую катушку необходимо перемотать. Когда все детали втягивающего соленоида будут исправны, его можно собрать и завальцевать кромку корпуса.

Ремонт стартеров можно производить как в домашних условиях, так и специализированной мастерской. Также может быть другая причина поломки стартера. При повороте ключа на стартер, слышен щелчок соленоида, но при этом двигатель не запускается. Такая ситуация чаще всего возникает, когда двигатель холодный, но если не будут приняты меры, то это будет происходить и тогда, когда мотор разогретый.

Для устранения неполадки нужно разобрать обгонную муфту, почистить ее, помыть, а потом, растянув, либо поправить пружины, либо изготовить новые. Затем все смазать и собрать. Для смазки лучше использовать трансмиссионное масло (для бронзовых втулок) и 1:1 смесь «Литола» и трансмиссионного масла (для всего остального). Предлогам почитать статью ремонт стартера ВАЗ 2110 может это вам будет полезно и подчеркнете для себя что то важное.

Возможно, при включении стартера возникнет металлический скрежет. Это означает, что произошло зацепление между шестерней и венцом маховика. Необходимо вынуть стартер, разобрать, вычистить и собрать обратно. Это позволит перемещаться бендексу по валу. Еще можно проверить передний подшипник, если он имеется, и напильником убрать на шестерке бендекса забоины.