[sape_tizer]
Главная > Авто > SsangYong Kyron 2

SsangYong Kyron 2

  • 17 марта 2014

  • Просмотров: 387

SsangYong Kyron 2

Автомобиль SsangYong Kyron 2 сочетает в себе современные технические решения и интересный дизайн, который совершенно отличает от внутреннего вида и внешнего.

Внешность

Световые блоки расставлены широко, форма фонарей затейливая. Кузовная аэродинамика SsangYong не плохая, с учетом по углу наклона лобового стекла, но корма смотрится очень тяжелой. Спереди вид напоминает пасть хищного зверя, решетка радиатора хром.

Салон

Внутри Kyron 2 достаточно скучно, при этом места более чем достаточно, поэтому пассажиры будут передвигаться комфортно в этом плане. На водительском кресле имеются регулировки, в т. ч. для поясничной зоны. Кресло для пассажиров глубокое и мягкое, для спинки предусмотрели регулировки.

Торпедо сверху состоит из единого пластикового куска, что способствует лучшей шумоизоляции. Что касается рычагов и кнопок, то их расположение может удивить, при этом удобство пользования сохраняется. Особо хочется выделить руль, потому что он очень удобный, может регулироваться по наклону и имеет обтяжку из кожи.

Продажа SsangYongзависит от комплектации, например, уже в начальной есть климат – контроль, подогрев сидений и пр. элементы, за которые нужно отдать около 800 тысяч рублей, но о ценах немного позже. Багажный отсек отличается своими объемами, под ним находятся ящики, чтоб хранить инструменты, а также есть электрорезетка.

Технические характеристики

SsangYong Kyron 2 оснащен турбированным дизельным мотором объемом 2,0 литра и мощностью 141 лошадиная сила, установлен непосредственный впрыск. Второй вариант агрегата бензинового типа на четыре цилиндра, объем составляет 2,3 литра, мощность 150 лошадей, распределенный впрыск. Коробка передач на пять ступеней механика, также есть автомат на шесть ступеней.

На дороге бензиновый мотор и механика показывают себя хорошо. Тем не менее, езда по городу при 60 км/ч приносит дискомфорт пассажирам, которые ощущают мелкие и крупные неровности и ямы на дороге. Старт хороший, уровень маневренности тоже не плохой, как и характеристики торможения. Если перейти на полный привод, то отличная управляемость сохраняется, как и с задним приводом. Разогнавшись, выбоины практически не тревожат, максимально можно набрать 167 км/ч. что касается бездорожья, то здесь Ssang Yong великолепен.

И немного о ценах, с дизелем цена стартует от 850 тысяч рублей, с коробкой автомат и бензиновым двигателем стоимость будет выше, и начинаться с 961 тыс. руб.