Главная > Авто > Subaru XV 212

Subaru XV 212

  • 10 октября 2013

  • Просмотров: 699

Subaru XV 212

Японские производители машин являются одними из лидеров по стремлению к высокотехнологичным вопросам, они сторонники оригинальности, поэтому Subaru XV 2012 есть чем похвастаться. Изначально появилась модель Subaru Impreza, которая завоевала популярность, а концептуальная версия XV была представлена сначала в Шанхае, а затем ее показал и Франкфурт.

Платформу позаимствовали у Импаза, внешне новинка сочетает в себе концепцию Protren, технические достижения Professional, ну и дизайнерское решение Trendy. Стиль остался корпоративным, спереди не скрыть агрессивности, решетка радиатора в виде шестиугольника и хромированные крылья, а головная оптика имеет достаточно сложную форму.

Subaru XV 212 фотоСпортивных ноток придает наклон лобового стекла и покатость крыши, которая переходит на спойлер, а вот к практичным элементам можно отнести наличие обвеса из пластика, который занимает весь периметр кроссовера, а также коротких бамперов спереди и сзади. Величина дорожного просвета равна 220 миллиметров, но лучше не проводить эксперименты с автомобилем по сильному бездорожью. Для дисков выбрали девятнадцати дюймовый цельно литой вариант.

Интерьер Subaru XV 2012 практически во всем напоминает Импаза в кузове хетчбэк. В прототипе можно было бесконечно любоваться на панорамную крышу, кожаную белую обивку и пр. прелестями, но предсерийный образец будет более банальным. При этом техническая сторона остается на высоком уровне, доска приборов Subaru разместила на себе экран, который информирует о том, как работают агрегаты и узлы. А вот центральная консоль оснащена крупным дисплеем с системой мультимедиа, навигацией, он показывает картинку с парковочного радара и обеспечивает беспроводную связь.Subaru XV 212 фото

Subaru XV имеет независимую подвеску пружинную, современную тормозную систему и полноприводную систему Symmetrical AWD. Двигатель объемом 1.6i , мощность которого составляет 114 лошадей, и 2,0 литра мощностью 150 лошадиных сил.

Коробка передач пятиступенчатая механика или на выбор вариатор CVT Lineartronic. 2,0 литровая, 147 сильная версия идет с механической коробкой на шесть ступеней. Экономичность Subaru XV 2012 обеспечивается благодаря наличию функции старт/стоп (для России она не предлагается), в среднем требуется 6,7 литров топлива на сотню километров, а с дизелем еще меньше. Цена от 974 200 тысяч рублей и может достигать 1 млн. 321 тысяч рублей.