Главная > Авто > Тест-драйв Toyota RAV4

Тест-драйв Toyota RAV4

  • 13 марта 2013

  • Просмотров: 782

Тест-драйв Toyota RAV4

Toyota RAV4 выпустили в новом стиле. Теперь он имеет более граненые формы кузова, но главные отличия все — таки  остались. Теперь можно делать выбор между четырьмя двигателями, тремя коробками передач, а также четырьмя комплектациями. Впервые двигатель можно выбрать дизельный.

В салоне расположен горизонтальный козырек. Материалы для обшивки использовали высокого качества. Торпеда обшита кожей, обрамленной строчкой. Все автомобили Toyota RAV4 имеют систему мультимедиа с цветным дисплеем – тачскрин. Водитель может слышать родной для него язык. Передние кресла оснащены крепкой боковой поддержкой, пассажиры ощущают себя в них максимально удобно. Все версии имеют мультируль. Места в салоне достаточно много.

Новый Toyota RAV4 оказался без своей изюминки, конструкторы его лишили двери багажника, которая открывалась в сторону, и запасного колеса на ней. Теперь дверь будет открываться вверх. Запаска оказалась внизу багажника, что забрало его объем.Тест-драйв Toyota RAV4 (фото-2)

Салоны Toyota представляют дизельные и бензиновые двигатели. На холостом ходу они демонстрируют низкий шум работы. Трансмиссия превзошла все ожидания, работая очень четко, а к работе сцепления нужно привыкнуть. Расход топлива варьируется от 7,2 литров до 10,0 литров по плохой дороге. При этом 2,5 литровая модификация требует большего расхода. Трансмиссию можно перевести на спортивный режим «S».

Подвески Toyota RAV4 остались прежние: впереди McPherson, а сзади многорычаговая. Конструкторы постарались и усовершенствовали их. Теперь доступно более точное управление, этому также способствовали обновленный электроусилитель руля, а также более жесткий кузов RAV4. Стук подвески может пробиться в салон только тогда, когда автомобиль попал на бездорожье. В связи с этим получаешь полное удовольствие от поездки.Тест-драйв Toyota RAV4 по бездорожью

Клиренс стал больше на 17 мм. Теперь все версии, кроме 2,5 л, имеют 197 мм. Появилась возможность блокировать муфту на полном приводе. Шины установлены высокопрофельные- 225/65 R17.

RAV4 создан не только для бездорожья. Также, как в третьем поколении, у него полноприводная система интегрирована с работой электроуселителя и системами безопасности: равномерного распределения крутящего момента и курсовой устойчивости. При нажатии кнопки «Спорт» активируется система динамического управления на поворотах, подключается задняя ось, что улучшает маневренность автомобиля на виражах.