Главная > Авто > Toyota Avensis универсал в рестайлинговой версии

Toyota Avensis универсал в рестайлинговой версии

  • 14 октября 2013

  • Просмотров: 785

Toyota Avensis универсал

Представление первого поколения Toyota Avensis припало на 1997 год, можно было выбирать из седана, лифтбэка и универсала. В 2003 году настало время второго поколения с большим уровнем комфортабельности.

2008 год ознаменовался выходом 3-го поколения Toyota Avensis универсал и седан, в 2011 произошел рестайлинг машины, и после этого автомобиль в нашей стране перестали продавать в официальном порядке.

Внешние данные

Авто выглядят презентабельно, линии и формы гармоничны, некоторые элементы выглядят футуристично, это по настоящему современный автомобиль для города. Невозможно не заметить особого шарма без лишней динамики, который украшают классические контуры и стильный декор из хрома.


Рестайлинг Avensis практически не повлиял на габариты машины, универсал имеет длину 4 780 мм, высоту 1 480 мм, и ширину 1810 мм, при колесной базе 2700 мм, и величине дорожного просвета в 140 миллиметров. Салон рассчитан на пять человек, для отделки используются материалы высокого качества. В интерьере Toyotaприсутствует богатая атмосфера, но без излишеств, эргономика передней панели хорошая, элементы для управления в минимальном количестве, а вот руль является многофункциональным.

Салон

Внутри очень много места, и его хватит каждому пассажиру, объем багажника Toyota Avensis универсал, как и в седан, равняется 500 литров. Как ремонт Тойота обслуживание тоже требует профессионального и качественного подхода, плюс ко всему здесь главное соблюдать периодичность.Toyota Avensis универсал салон

Силовые агрегаты Toyota в трех вариантах, но все они на бензине, четырехцилиндровые, непосредственный впрыск, отвечают стандартам Евро-4. Первый на 1,6 литров, мощностью 132 лошадиные силы, коробка передач пятиступенчатая механика, до ста разгоняется за 10,4 секунды, а максимально до 200 км/ч.

Расход топлива

Расход топлива в среднем 6,5 литров. Второй мотор Avensis объемом 1,8 литра, 147 сильный, с той же максимальной скоростью, что и предыдущий, а вот сотню набирает за 9,1 секунды. Коробка либо механика, либо вариатор, расход бензина от 5,4 до 8,5 литров. И последний двигатель это 152 сильный, с объемом 2,0 литра, шестиступенчатая коробка передач механика или вариатор. Максимально до 205 километров, до ста за 9-10 секунд, а топлива требуется около 7,0 литров.

Стоимость

Уровень безопасности авто очень высокий, стоимость составляет от 620 тысяч рублей в простой комплектации, и от 874 тысячи в более оснащенных версиях.