[sape_tizer]
Главная > Авто > Toyota Avensis универсал

Toyota Avensis универсал

  • 5 ноября 2013

  • Просмотров: 434

Toyota Avensis универсал фара

Рестайлинг Toyota Avensis треьего поколения стал той чертой после, которой машины уже перестали поставляться для продаж на Российский рынок.

Внешность

Toyota Avensis универсал отличается презентабельностью, с гармоничными формами, футуричностью в элементах, неповторимым шармом, динамичностью, но без излишеств. Контуры машины плавные, присутствует декор из хрома, дористайлинговая версия универсал была длиной 4765 мм, с колесной базой 2700 мм и дорожным просветом в 140 мм. Размеры габаритов остались почти такими же, но длина теперь составляет 4780 мм при снаряженной массе от 1 350 до 1 650 мм.

Салон

В салоне удобно может разместиться пять пассажиров, японские производители не скупились на качестве отделки и отдавали предпочтение самым лучшим материалам. Стиль интерьера в богатом направлении, но нет лишнего пафоса. Эргономика передней панели хорошая, управляющие элементы в минимальном количестве. Внутри универсал очень вместительный, водитель и четыре пассажира могут комфортабельно разместиться. Багажный отсек вмещает 509 литров.Toyota Avensis универсал салон фото

Технические характеристики

Теперь же японские производители оптимизировали расходы, и за то время когда производились продажи Avensis, покупатель мог выбрать из трех вариантов. Двигатели бензиновые, четырехцилиндровые, непосредственный впрыск, соответствуют стандартам Евро-4. Первый на 1,6 литров, 132 сильный с коробкой на пять ступеней механикой, максимальная скорость 200 км/ч, до ста километров за 10,4 секунды.

Средний расход топлива 6,5 литров, как и для второго мотора, это 1,8 литровый агрегат, мощностью 147 лошадиных сил, с такой самой максимальной скоростью и коробкой передач, а до сотни разгоняется за 9,1 секунд. Для него также может использоваться вариатор, вместо механической коробки.

И топовый двигатель объемом 2,0 литра, его мощность составляет 152 лошади, коробка шестиступенчатая механическая, до ста за 9,0 секунд, максимально разгоняется до 205 километров. Дизели в Россию не попали, но в Европе сейчас остался один 1,8 литровый. Подвеска независимая, тормозная система дисковая, вентилируемая. Комплектации довольно щедрые, например, в базовой идут системы ABS, BAS, стояночный тормоз, подушки 7 шт.,  кондиционер и мн. др., всего их шесть вариантов. Цена от 620 тыс. рублей.