Главная > Авто > Тягач МАЗ 6430 плюсы и минусы

Тягач МАЗ 6430 плюсы и минусы

  • 15 января 2014

  • Просмотров: 904

ТЯГАЧ МАЗ 6430

Хотелось бы остановиться на том, какое значение имеют седельные тягачи при транспортировке грузов. Для того чтоб произвести доставку товара, происходит подбор как транспортного средства, так и водителей. Если машина не соответствует требованиям, то груз может быть поврежден, плюс ко всему сам автомобиль будет подвержен поломкам.

Машина имеет определенную возможность поднимать груз, и если ее превысить, то это грозит как повреждениями отдельных частей, так и финансовыми потерями, которые не предусматривались. Если говорить о транспортировке международного значения, то например, седельный тягач МАЗ 6430 и другие модели очень хорошо для этого подходят. Но следует подходить к выбору индивидуально, потому что не любой транспорт обладает выносливостью.

Задача седельного тягача транспортировать прицепили полуприцеп, а такое название ему досталось из-за наличия специального механизма Седла, благодаря которому осуществляется присоединение прицепа к авто. Тягач может быть капотным, что характерно для американских версий, здесь отсутствуют ограничения по длине грузовика. И бескапотные, что является нормой для Европы, и имеются нормы по длине.

Техника МАЗ имеет большое разнообразие ассортимента, для того чтоб купить необходимый автомобиль, нужно обращаться к официальным дилерам http://maz.ros-snab.ru, которые славятся отличным обслуживанием, например тягач МАЗ по многим параметрам отвечают европейским стандартам.МАЗ 6430 фото

Сразу же начнем с мотора, это агрегат на шесть цилиндров ЯМЗ-650.10, 412 сильный, его объем равен 11,0 литров. Двигатель соответствует установленным нормам по экологичности Евро 3. Коробка передач механического типа ZF, радует наличие системы круиз – контроль. Производители поработали и сделали тягач 6430 с модернизированными техническими характеристиками, также изменения коснулись экстерьера, нужно отметить появление нового составного бампера и блок — фар, и кабины, где установили 460 мм руль в диаметре и полку.

Конструкторы и дизайнеры должны были не только сделать образ более современным, но и улучшить аэродинамику, а также снизить загрязненность машины во время движения.

Теперь водители могут пользоваться более совершенной системой установки зеркал, благодаря чему обзорность улучшилась максимальным образом.Также отметим, что устойчивость тягачей намного ниже, если сравнивать с грузовиками, также они будут бесполезны без прицепа.