Главная > Авто > Выбор поршневых колец

Выбор поршневых колец

  • 2 марта 2013

  • Просмотров: 769

Выбор поршневых колец

Некоторые считают, что узкие поршневые кольца это основное направление для изготовления поршней высокого качества. Якобы, тонкое кольцо предотвращает сильную вибрацию колец и трение между стенкой отверстия цилиндра и поршневым кольцом на высоких оборотах мотора.

Из-за больших усилий, производимых на стенки и высокой температуры, лицевая поверхность колец и цилиндры быстро изнашиваются. На самом деле, в реальности, использование тонких колец не подтверждает свою эффективность, так, как подтверждают это широкие, которые являются надежными. Но для гоночных двигателей, можно рассмотреть их применимость.

Если все-таки приходится применять специальные поршни, то тут есть один главный момент. Верхнее кольцо должно быть расположено на поршне высоко, около верхней части. Но не переусердствуйте, если оно будет слишком высоко, то тонкая перемычка на кольце может разрушиться. Материал для кольца должен иметь хорошие характеристики, низкий коэффициент трения и износа.

Такие кольца можно использовать, но они не соответствуют нынешним требованиям, поэтому были найдены более эффективные материалы. Слой хрома (твердый) наносили на чугун. Выбор поршневых колец (фото-2)Это помогало противостоять истиранию, а также заеданию при высокой температуре и давлении. Но хромированные кольца очень твердые, поэтому нужно использовать точную обработку отверстий цилиндров, для оптимальной работы.

Хромированные чугунные кольца усовершенствовали, сделав их из нержавеющей стали. Свойства остались аналогичными. Затем стали использовать молибден, который дает лучшую сопротивляемость износу. Со временем молибденовые кольца стали основными для форсированных двигателей.

При необходимости установки на форсированный двигатель качественного набора колец, необходимо обратить внимание на некоторые факторы, которые обеспечат больший срок службы. Во-первых, тонкие кольца использовать лучше тогда, когда важны характеристики двигателя, а не срок службы. Они стоят дороже, но при правильном выборе способны хорошо послужить. При желании можно найти б/у запчасти, которые устроят Вас в цене.Маслосьемные кольца и поршневые

Материал поршневого кольца это не единственный критерий его хорошей работы. Общая конструкция и его расположение не менее важны. Различия не всегда уловимы. Кольцо может иметь небольшое перекручивание. А вот перекрученные кольца  будут иметь признаки «плоских».

Второе компрессионное кольцо создано для обеспечения уплотнения, но оно следит только за газами, которые проходят мимо верхнего маслосъемного кольца. Второе кольцо имеет дополнительную функцию, состоящую в помощи маслосъемному кольцу, предотвращая поступлению лишнего масла к камере сгорания и детонации. Предлогаем почитать интересную статью о отзывах Liqui Moly

Бывает, что вторые компрессионные кольца делают специально скошенными. Это также содействует для хорошей работы маслосъемного кольца. Новой конструкцией является второе кольцо без зазора. Зазор на самом деле есть, но он не заметен. При их использовании время обкатки автомобиля сокращается, а мощность при этом становится выше. Маслосъемные кольца актуальны при использовании низкооктанового двигателя.