[sape_tizer]
Главная > Авто > Хэтчбек New Nissan Pulsar

Хэтчбек New Nissan Pulsar

  • 3 июня 2014

  • Просмотров: 1462

Хэтчбек New Nissan Pulsar

Известно, что для европейского рынка Pulsar поставлялся в последний раз еще в 1995 году. Теперь японская фирма возрождает данную версию в кузове хэтчбек, которая составит здоровую конкуренцию таким известным моделям, как Фокус, а также Фольтсваген Гольф. Парижский автосалон, прошедший в маю этого года показал новинку, которая должна поступить в продажу к сентябрю месяцу.

Экстерьер

Хэтчбек New Nissan Pulsar получил унифицированную внешность с собратом Кашкай и Х-трейл, и это становится явным, если посмотреть на переднюю часть авто. Конечно же, образ имеет современные очертания, но нужно отдельно сказать о его прочности, ведь производители применяли сталь, отличающуюся высокой прочностью. Все размеры машины пока неизвестны, но в длину она составляет 4385 мм, при колесной базе в 2700 миллиметров.Хэтчбек New Nissan Pulsar

Салон New Nissan Pulsar

Автомобиль Nissan Pulsar имеет современное внутреннее оформление, которое, конечно же, во многом повторяет Кашкай, например, руль многофункционального плана, приборная панель с экраном и система мультимедиа. Конструкторы поработали над тем, чтоб сделать второй ряд более просторным и удобным для пассажиров. Отделочные материалы порадуют владельцев качеством, кресла установлены удобные с регулировками, эргономика на высоком уровне.

Фото салона

Технические характеристики

Купить автомобиль можно с одним из двух двигателей, младший объемом 1,2 литры, тип бензиновый, есть турбонаддув, мощность 115 лошадиных сил. Что касается дизеля, то это второй вариант мотора, четырехцилиндровый, 1,5 литров объем, 110 лошадей, пик момента достигает 260 Нм. Обещают, что вскоре появится флагман на четыре цилиндра 1,6 литровый, турбированный, с изменением фаз газораспределения.

Рекомендуем: как улучшить звук в автомобиле?

Топ мотором станет агрегат бензинового типа, мощностью 190 лошадей. Коробка передач будет установлена механического типа на шесть ступеней, а вариатор покупатели могут заказать в качестве опции.

Для проектировки Pulsar выбрали центр Nissan, находящийся в Великобритании. Платформа взята CMF, т. е. Common Modular Family, но без полного привода. Конструкция подвески спереди МакФерсон, сзади балка торсионная полузависимого типа.