Главная > Автослесарю, Ремонт > Когда нужен ремонт двигателя

Когда нужен ремонт двигателя

  • 10 ноября 2013

  • Просмотров: 445

Когда нужен ремонт двигателя фото

Необходимость в хорошем масле

Начнем с того что нужно своевременно заменять масло, масляный фильтр, чтоб пары трения работали в благоприятных условиях. Со временем моторное масло ухудшает свои свойства, меняется структура, идет выработка присадок, повышается вероятность образования отложений, которым подвержены каналы системы и детали. Плюс ко всему смазочная система заполняется продуктами износа, если масляный фильтр загрязнен, то происходит открытие перепускного клапана, что дает возможность маслу обходить фильтрующий элемент.

Силовой агрегат, при таких условиях, раньше выходит из строя, и требует ремонта. Если у масла нет всего комплекса, чтоб пары трения получали нормальную смазку, то образовываются задиры, рабочие поверхности разрушаются, особенно если детали высоко нагруженные, например, поршневые кольца, юбки поршней, подшипники и др. Это может происходить, даже если масло новое, но не подходит данному мотору.

Фильтры

Если воздушный или топливный фильтр поврежден, есть наличие дефектов, механических повреждений или не плотность в соединениях впускной системы, то в двигатель может попасть пыль, т. н. абразивные частицы, что также ведет к быстрому изнашиванию, страдают поршневые кольца и цилиндры, и в результате нужен ремонт двигателя.

Своевременный ремонт

Сразу начнем с примера, если появился стук от распредвала, это означает, что система смазки загрязняется частицами из металла. Если неверно установлен угол опережения зажигания, неисправен карбюратор или система управляющая мотором, применены неподходящие свечи, то это может привести к детонации и калильному зажиганию, а это грозит тем, что поверхность камер сгорания и поршни могут разрушиться. Нельзя перегревать двигатель, иначе сначала выходит из строя система охлаждения, а потом деформируются головки на блоках цилиндров.

Режимы эксплуатации

Если постоянно даются нагрузки в максимальном режиме, то ресурс силового агрегата снижается до 30 процентов. А пуск занимает целых 70 %, которые снижают ресурсы, особенно если он холодный. Когда нужен ремонт двигателя, сначала проводят диагностику, как один из главных этапов, определяется износ деталей, какие именно из них подлежат замене и пр.