Главная > Автослесарю, Грузовики, Ремонт > Ремонт рамы грузовика

Ремонт рамы грузовика

  • 22 марта 2013

  • Просмотров: 2294

Ремонт рамы грузовика

По статистике, в большинстве дорожных аварий не всегда разбиваются одна кабина грузовиков, а чаще всего их несущие элементы а также силовые узлы. Благодаря работе СТО, основная часть этих неисправностей легко ремонтируются.

Следуя из опыта работников, станций тех. обслуживания можно сказать, что зачастую неисправности и дефекты каркаса рамы-это перекосы, ослабляются соединения на заклепках, появляется деформация либо продольные трещины в балках. Если грузовик нуждается в капитальном ремонте, то не имеет значения, сложность нее, либо дефекта, каркас рамы нужно разобрать на отдельные детали.

Так как это позволит более тщательно провести тестирование каждой из деталей, в следствии этого ремонт будет более качественный. Детали, которые вы сняли с рамы проходят множество испытаний. После того, как деталь прошла свой курс испытаний, её отправляют на реставрацию или, если, деталь не поддается ремонту её заменяют новой. Чаще всего такие детали делаются под заказ, а их цена очень высокая, но еще можно заказать запчасти в интернет магазинах, их преимущество заключается в цене.Ремонт рамы грузовика (фото-2)

Если продольная балка надломилась, то её следует заменить, а вторую нужно прикрепить сваркой встык и усилить зону термо влияния шва – наклепом. Допускается только с одним обломом. В случае, когда на продольной балке две поперечные трещины, не превышающие половины сечения балки, исправление дефекта ведется с помощью РДС и наклепа. На поперечных крепежах допускается только одна трещина, меньше чем половина поперечного сечения.

Когда трещин более одной лило её размер больше половины сечения, необходима замена такой поперечины. Если тестирование покажет прогибы в балке (не важно, продольной или поперечной), то правка проводится без подогрева на спец приспособлении. Грузовой стапель — одно из таких приспособлений. Этот агрегат рихтует грузовые и грузопассажирские автомобили, длинной до 24 метров и весом до 60 тон. Рекомендуем почитать отзыв владельца КАМАЗа.

Так же существует множество различных прессов для исправления деформаций. Если стоит вопрос о покупке новой рамы (около 10 тысяч евро на грузовики Мерседес) и исправлении дефектов старой, цена будет в приделах 5 тыс. евро, в зависимости от неполадки, ремонт рамы на стапеле очень выгодный в финансовом плане. И к тому же для ремонта на стапеле, полный разбор автомобиля необязателен.