[sape_tizer]
Главная > Автослесарю, Ремонт > Замена масла в коробке передач

Замена масла в коробке передач

  • 22 марта 2013

  • Просмотров: 676

Замена масла в коробке передач

Для любых автомобилей с автоматической коробкой передач процедура замены масла просто необходима. Обязательно нужно изучить книгу по эксплуатации своего автомобиля и следовать правилам, написанным в ней, тогда ваш транспорт прослужит на много дольше, в частности это и правила замены масла в АКПП (коробка автомат) замена масла проводится по пробегу примерно 1 раз на 40 – 50 тысяч км.

Замена масла в коробке передачЕсть несколько видов замены масла, в машине:

  • Сливание отработки через специальное отверстие в поддоне. Заливается масло через отверстие для вливания. А если пробки для слива – нет, то нужно снять поддон поддон.
  • Отработку заменяют при помощи специального устройства.

Когда проводится замена масла в АКПП, сразу нужно помыть фильтр или заменить его новым. Обслуживать свой автомобиль лучше в официальных авто салонах. Для самостоятельной замены масла следует знать последовательность действий об которых идет речь в инструкции.Сливаем масло

На авто меняют масло именно так:

  1. Нужно что бы автомобиль находился, на ровной плоскости.
  2. Ожидаем охлаждения двигателя (масло должно быть слегка подогретым). После того как двигатель остыл – откручиваем пробку, ждем пока масло сбежит в емкость. Работу нужно проводить в резиновых перчатках.
  3. Снимаем поддон коробки передач.
  4. Очищаем магнитный уловитель частиц и сам поддон.
  5. Снимаем фильтр.
  6. Ставим новые прокладки на фильтр и поддон.
  7. После ставим фильтр и поддон.
  8. Поддон наполняется жидкостью по определенный уровень.
  9. Закручиваем пробку.
  10. Заводим автомобиль. Выжимаем тормоз. Селектор коробки автомат переводится во все положения, задержка должна быть не более 10 секунд на каждом положении.
  11. Смотрим уровень жидкости для трансмиссии. В случае недостачи нужно добавить масла.

Заливаем новое маслоПроверка уровня масляной жидкости проводится с заведенным двигателем.В положении коробки– «Р». Уровень отметки жидкости должен находиться между рисками щупа.

У этого способа замены масла в АКПП есть значительный минус – это то, что отработка остается в гидротрансформаторе. Хотя если у вас не хватает денежных средств на полную замену масла, то этот вариант все же лучше чем ездить на старом масле(отработке).

Но есть, способы по полной очистке отработанного масла в гидротрансформаторе, эти способы не относят к «профессиональными», по этой причине о них ничего не буду говорить.

Если Вас интересует доставка топлива, то более подробную информацию можете узнать на сайте http://www.ruspetrol.ru