Главная > Грузовики > Автобусы Citaro

Автобусы Citaro

  • 19 января 2015

  • Просмотров: 573

Автобусы Citaro

В далеком 1997 году компания Mercedes-Benz создала городской автобус нового поколения который поставил жирную точку на автобусах кубического дизайна. Линия автобусов получила название Citaro.

Его заметным отличием от остальных автобусов был низкорасположенный пол (30 см от уровня дороги). Эта высота держалась во всей плоскости. Не было лишних ступенек, бортиков и т. д. Это было достигнуто благодаря расположению мотора в задней левой части кузова. Так же был использован портальный задний мост.

Сейчас компания занимается выпуском автобусов Citaro уже второго поколения. Новинка была практически полностью переделана. Как говорят сами конструкторы: «Работа выполнялась с чистого листа». Были проделаны изменения как со стороны дизайна, так и с технической стороны.

Citaro – это стопроцентный городской автобус, предназначенный для перевозки пассажиров. Для перевозки крупногабаритного багажа или груза он не рассчитан. В таком случае вы можете заказать курьерскую доставку. Более подробно смотрите здесь — http://novaposhta.ua/site/aboutus.

Силовой агрегат

На автобусы Citaro устанавливают 6-ти цилиндровые дизельные моторы с рабочим объемом 6,3 литра. Они способны развить 286 лошадиных сил. Двигатель соответствует всем экологическим нормам. Есть возможность установки более мощного 12-ти цилиндрового дизеля. Если в некоторых городах не следят за выхлопами авто то можно отказаться от установки сажевого фильтра (идет как дополнительная опция). Но даже без него двигатель будет соответствовать всем стандартам.

Автобусы Citaro (фото-2)

В паре с дизелем работает автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, который снижает расход топлива.

Кабина водителя автобуса Citaro

В новой версии кардинально изменилось водительское место. Изменилась сама дверца – ее петли переместили на зад, что позволит без лишних движений забираться внутрь. Дверь оборудована большим карманом для сумки и местами для бутылок с напитками. Водительское сиденье было поднято на 60 см, что позволило увеличить обзор. С этой же целью было немного поднято информационное табло. Педали и клавиши управления стали располагаться более эргономично.

Салон

Для расположения пассажирских сидений разработаны несколько схем, которые при заказе автобуса можно будет выбрать. Салон оборудован отличной системой вентиляции. Потолок представляет собой огромную решетку подающую свежий воздух через открытые на крыше люки. Это избавит пассажиров от сквозняков.