Главная > Грузовики > Новый грузовой автомобиль DAF XF Euro 6

Новый грузовой автомобиль DAF XF Euro 6

  • 29 июля 2013

  • Просмотров: 3527

DAF XF Euro 6

Начнем с того, что с начала 2014 года вступают в действие Европейские нормы по экологичности грузовиков Евро-6, а это значит, что производители тяжелых грузовиков подвергают обновлению свои детища уже сейчас.

Всего насчитывается семь крупных компаний, две из которых еще не успели освежить модельные ряды, они лишь модернезировали свои машины. Возможно, в нашу страну они попадут еще не скоро, тем не менее, многим интересно знать о новинках, и сегодня мы коротко обсудим новый грузовой автомобиль DAF XF Euro 6.

Его выпуск начался в начале текущего 2013 года, но, как и предполагалось, они доступны лишь европейскому перевозчику, российский рынок пока только в перспективе. Грузовик обновился, теперь он получил обновленный внешний вид, интерьер, но это еще не все. Подвеска и задняя ось теперь тоже новые, конструкторы позаботились об усилении защиты тех элементов, которые часто подвергаются повреждениям.

Обслуживать автомобиль теперь можно не менее чем через 150 тысяч километров пробега. Коробка передач стоит полуавтомат, есть функции EcoRoll, а также Fast Shift, первая помагает переключаться на нейтралку когда небольшие уклоны, что экономит топливо, а вторая помогает переключиться с 11 передачи на 12, чтоб не выжимать сцепление. Запчасти для грузовиков DAF всегда необходимо приобретать только у официальных дилеров и сервисов.Грузовой DAF XF Euro 6 фото

Теперь самое интересное, двигатель отвечает нормам Евро-6, его мощность может быть 410, 460 или 510 лошадиных сил с ресурсом на 1,6 млн. километров. Как опция предлагается наличие трансмиссионного тормоза на DAF XF. Есть наличие нового рулевого механизма, легкого верхнего спойлера, а элементы шасси получили другую компановку. Стекла установлены из лексана, которые не бьются на передние фары и противотуманки.

Высота потолка в кабине Super Space Cab 2,25 метра, при объеме 12.6 метров куб. является самой большой. Спальное место стало длиннее, 2,2 метра, а ширина 80 см. Руль регулируется по высоте и наклону. Эксплуатационные расходы снижены, благодаря тому, что была внедрена программа Advanced Transport Efficiency, а Driver Performance Assistant помогает оценить действия водителя, а также эффективность при торможении, выводя на экран рекомендационные ссылки, например, о необходимости включения более высокой передачи и многое другое. Новый грузовой автомобиль DAF XF Euro 6 имеет еще множество систем это и VSC, круиз-контроль АСС, FCW, AEBS и др.