[sape_tizer]
Главная > Грузовики > Создание грузовика ГАЗ-56

Создание грузовика ГАЗ-56

  • 28 июня 2013

  • Просмотров: 1924

Создание грузовика ГАЗ-56 фото

Начало своей истории ГАЗ берет из далеких 50-х годов, тогда люди имели возможность приобрести ГАЗ-ММ, который характеризовался грузоподъемностью в 1,5 тоны. Затем появилась версия автомобиля ГАЗ-51, у которого грузоподъемностью выросла еще на одну тону и естественно увеличились размеры.

Но при использовании оказалось, что такие габариты грузовика не совсем нужны. Поэтому производители стали упорно работать над созданием более компактного автомобиля, началось создание ГАЗ-56.

В те времена конструкторы уже пытались внедрить в ГАЗ множество интересных и необычных систем, например, рессоры на втулках из резины, электромуфта для вентилятора, телескопические амортизаторы, барабанная тормозная система герметичная, главная передача гипоидная и многое другое, что казалось необычайно модерновым.Создание грузовика ГАЗ-56 более новой модификации

Что касается экстерьера, то по этому поводу было несколько разногласий, одни дизайнеры считали, что для автомобиля больше подойдут низко посаженые крылья, а вторые утверждали, что необходима унифицированная кабина, хотя она смотрелась несколько великоватой, в отличие от предыдущей, которая идеально вписывалась в образ по габаритам и смотрелась превосходно.

Итак, через несколько лет (в 1956 г.) завершилось создание прототипа ГАЗ-56, и начались крупные испытания для него параллельно с другими новинками. Следует заметить, что надежность автомобиля находилась на высоком уровне, эксперты также утверждали, что грузовик отличается долговечностью.ГАЗ-56 фото

Претензии относились к мощности автомобиля ГАЗ-56, который имел под капотом 70 лошадиных сил, а также под сомнение поставили работу электромуфты вентилятора.

В результате, ГАЗ-56 не вышел в серийное производство, потому что основное внимание производителей занял ГАЗ-53. Все упиралось в большие финансовые вложения, которые заводы не хотели на себя брать.грузовик ГАЗ-56 Выгодней было создание, например, УАЗ-451 с небольшой грузоподъемностью менее одной тоны. Тем не менее, спроектированный мотор был использован для автомобиля ГАЗ-21, который впоследствии не один раз был модернизирован. Метод крепления рессор стал образцом для грузового автомобиля ГАЗ, как и для телескопического амортизатора, плюс ко всему и прочие детали потом применялись для создания машин.

В наше время на ГАЗ устанавливают даже вакуумные бачки, запчасти на них очень распатронены, каталог которых можете просмотреть здесь http://www.lenkomtech.ru/ko-503.php. На этом сайте найдете не только запчасти на ГАЗ, но и на другие грузовики:  КАМАЗ, МАЗ, ЗиЛ.