[sape_tizer]
Главная > Грузовики > Грузовики MAN TGA не перестанут удивлять никогда

Грузовики MAN TGA не перестанут удивлять никогда

  • 3 апреля 2014

  • Просмотров: 907

MAN TGA фото

Дело в том, что в новом поколении грузовики MAN TGA стали изготовляться по более эффективным и экономным концепциям, чтоб совершать междугородные перевозки. Теперь обо всем по порядку.

Благодаря большим вливаниям инвестиций, поднялся технологический уровень машин. Тяжелые грузовые авто были разработаны для дальних перевозок, кабины имеют высокий уровень комфортабельности. Тормозная система и трансмиссия управляются электронным способом, поэтому вырастает уровень безопасности, а моторы можно выбирать от 310 и до 460 лошадей мощностью, которые отвечают стандартам Евро3 и выше.

Отличные показатели по подъему груза обеспечиваются многими факторами. Это подвеска и шасси с отличными характеристиками и наличием новаторских систем, и рама, созданная из самых прочных материалов, имеющая грамотное расположение, на которую можно установить различные кузова.

О стабильности и безопасном передвижении заботится новая пневмоподвеска, которая выдерживает тяжелые надстройки. Грузовики MAN TGA, где установлена параболическая подвеска, отличаются наилучшими характеристиками поперечной устойчивости. С каждым годом компания MAN предлагает не только самую надежную и мощную технику, но и расширяет сеть официальных дилеров, например, Лиер Групп, по продажам техники и запасных частей.Грузовики MAN TGA фото

Если говорить о дисковой тормозной системе, то не обойтись на TGA без системы EBS, АБС, ASR и др., которые комплексно воздействуют, чтоб достичь наилучшего результата.

Промежуток между сервисами достигает 80 тыс. км., например, можно особо выделить наличие подшипникового блока Hub-Unit с пожизненной смазкой.

Отдельного разговора требует обзор предлагаемых TGA кабин в количестве пяти версий. Если говорить коротко, то это настоящий рай для любого дальнобойщика, к примеру, XXL кабина является рекордсменом по высоте в Европе. Если говорить о кабине L, то ее применяют для перевозки легкого груза и дальних расстояний, а М больше подходит на короткие переезды. В кресле водитель может очень долго не уставать, ведь оно может регулироваться по многим направлениям. Спальные места и их количество разнятся в зависимости от типа кабины.

Моторы, как мы уже заметили, с каждым годом становятся экологически чище, это достигается благодаря внедрению новых технологий, например, рециркуляция выхлопных газов и пр. Вариантов силовых агрегатов также предлагается много, как и коробок передач.