Главная > Грузовики > КАМАЗ-65116 обзор

КАМАЗ-65116 обзор

  • 14 мая 2013

  • Просмотров: 1257

КАМАЗ-65116 обзор

КАМАЗ-65116 это усовершенствованный седельный тягач. Отличается рестайлинговой кабиной. Передняя панель выполнена из стеклопластика, имеет широкие поперечины. Бампер имеет обтекаемую форму, светоблоки больших размеров, а поверхность над крыльями немного выпуклая. Крышу дизайнеры сделали немного приподнятой.

Вход в кабину происходит легко и без препятствий из-за удобных подножек, а также поручням, которые прикреплены с обеих сторон. При всем этом сам проход немного низкий и узкий, чем хотелось бы, но это станет проблемой только для очень крупных водителей. КАМАЗ-65116 (фото-2)В кабине КАМАЗ-65116 установлены именитые кресла Grammer, которые оснащены боковой поддержкой и являются очень удобными. Плюс ко всему кресло водителя имеет поясничный подпор, который может регулироваться и пневмоподвеску, благодаря ей также можно регулировать жесткость, поэтому любые поездки не станут для водителя утомительными.

КАМАЗ-65116 обзавелся новой усовершенствованной приборной панелью. Пластик, который применялся для ее отделки достаточно мягкий и приятный при прикосновении к нему. Сама панель больше направлена на водителя.

Появился новое рулевое колесо, а вместе с ним и щиток приборов. Присутствуют и не совсем эстетические моменты, например, шланги, которые идут от рычага для стояночного тормоза, или не совсем привлекательный рычаг для коробки передач. При этих отрицательных моментах, в целом атмосфера в кабине КАМАЗ-65116 уютная и просторная, а светлые тона еще больше расширяют пространство.

КАМАЗ-65116 (фото-3)Шасси КАМАЗ-65116 имеет надежную конструкцию, а также славится безотказными тормозами. Двигатель шестицилиндровый на 6,7 литра, турбодизель Сummins 6ISBe 300, оснащен системой непосредственного впрыска Сommon Rail. Имеет мощность в 281 лошадиную силу, коробка передач ZF 9S1310 9 ступеней. Двигатель КАМАЗ-65116 соответствует установленным нормам Евро-3 по экологичности. Издаваемый им звук стал не такой кричащий, а более глухой. В среднем режим работы мотора составляет от 1200 до 1700 об/мин.

Приятным, конечно же, стало количество расходуемого топлива, которого требуется очень мало. На экран борт – компьютера выводится количество расхода солярки, но только в настоящем моменте. Что касается работы коробки передач, то переключение происходит четко. Процесс управления тоже очень легкий, благодаря гидроусилителю. Удивлением стали небольшие размеры педали газа.