Главная > Грузовики > КРАЗ-6510 тягач

КРАЗ-6510 тягач

  • 13 ноября 2013

  • Просмотров: 1024

КРАЗ-65101 тягач

КРАЗ-65101 дошел к нам с 60-х годов в первоначальной конструкции, оставаясь верным себе. Но есть и модернизированная версия, сегодня мы взяли для примера машину с пробегом около 130 тысяч, но цифра может быть искаженной, ведь спидометр на КРАЗе мог периодически меняться.

Кабина

О комфорте, конечно же, речи не идет, но обивка руля мягкая, если сравнивать обшивку с ЗИЛом, то здесь она применяется немного высшего уровня по качеству, приборы отлично читаемы, посадка считается высокой. Кресло может прослужить не больше чем 1,5 года. Из-за стойки, которая расположилась посередине, ухудшается обзор, не обойтись без дополнительных зеркал, потому что справа совсем ничего не видно, а лучше всего все сразу заменить на новые.

В кабине места больше чем достаточно, но в летнюю пору стоит жара внутри, как в парилке, а в зимнюю, пока натопишь, можно и замерзнуть. Печки предусмотрено две, но с них толку мало, во время движения КРАЗа кабину полностью продувает. Шумоизоляция 65101 практически отсутствует, так само, как и виброизоляция, нужно только время, чтоб привыкнуть к таким условиям.

Особенности

Чтоб улучшить доступ к форсункам с омывателя, их лучше вывести на капот, там они со своей задачей будут лучше справляться, для педали газа нужна частая смазка, а на тормоз нужно произвести установку пружины тормозной тяги. Лакокрасочное покрытие очень плохого качества, завод, наверное, не предусматривает покраску крыши и применение грунтовки.КРАЗ-65101 с кузовом В среднем, после года эксплуатации, на поверхности кузова начинает образовываться коррозийное покрытие, которые превращаются в дыры. В первую очередь страдают двери, крылья, крыша и радиаторная облицовка.

Двигатель

Силовой агрегат на КРАЗ-65101 это известный ЯМЗ-238 М2,V-образный, восьмицилиндровый, его объем составляет 14,8 литров, при мощности в 240 лошадей и максимальном крутящем моменте 883 Нм. Двигатель проявляет себя отлично, особенно если вовремя совершать текущий ремонт и менять масло.

Нужно учитывать, что с каждым километром пробега в карьерном грузовике возникают все новые проблемы, например, через 3 тысячи может потечь масло отовсюду. Через 45 тысяч нужно производить замену раздатки трансмиссии, при том, что она рассчитана на целых 134 км и т. д. Тормоза с пневматическим действием, нареканий механическая часть не вызывает.