[sape_tizer]
Главная > Грузовики > Mercedes-Benz Vario

Mercedes-Benz Vario

  • 25 февраля 2014

  • Просмотров: 720

Mercedes-Benz Vario

Это грузовик относится к среднему классу, отличается легкостью и простотой, при этом он выделяется от остальных малотонажников отличным уровнем обзора, комфортабельностью, отличной функциональностью. Его возможность поднимать груз достигает отметки в 4400 килограмм, а полезный объем составляет до 17,4 м3.

Автомобиль Vario завоевал популярность и множество поклонников из-за возможности оборудования различными кузовами: фургоны, автобусные кузова, бортовые варианты, самосвалы и многое другое. Исполняться машины могут с крышами в двух вариантах, обычными или же высокими. Вес авто равняется от 3500 до 8200 кг, колесная база от 3150 до 4800 миллиметров, формула 4х2 или еще вариант 4х4.

Технические характеристики

Моторы доступны для Mercedes-Benz Vario в двух вариантах, имеющих турбонаддув, промежуточное охлаждение, первый ОМ602LA пятицилиндровый, его объем составляет 2874 см 3, второй ОМ904LA четырехцилиндровый, объемом 4250 см3. Немецкие автобусы и другие автомобили всегда отличались качеством во всем мире, поэтому такая традиция поддерживается и имеет свое реальное подтверждение.

Специфические требования могут быть выполнены благодаря дополнительному оборудованию в виде комфортабельных кресел, также используя кондиционер, отопитель, коробки по отбору мощности и больше чем сто вариантов окраски. Если речь идет о плохопроходимой местности, то можно выбрать полный привод, где есть блокировка на задний мост, межосевой дифференциал и меньшее передаточное число на коробке, для моделей 814- и 815DA.

Начиная с 2000 года, версии Vario 618D/818D оснащаются турбодизелем, объемом в 4,2 литра, интеркулер, прямой впрыск и мощность 136, 150 лошадей, где момент равен 520 и 580 Нм. При заказе двигатели будут соответствовать установленным стандартам Евро-3. В топовых оснащениях мощность силового агрегата достигает 177 лошадиных сил и пика в 675 Нм на 1200 оборотах. Модели с 4х2 имеют моторы, где коробка передач механическая шестиступенчатая, позже появился пятиступенчатый автомат электронного управления.

Тормозная система дисковая, подвеска с параболическими рессорами, руль с гидроусилителем, наличие систем АБС и ALB.