[sape_tizer]
Главная > Грузовики > Новинка грузовик MAN TGL

Новинка грузовик MAN TGL

  • 26 марта 2013

  • Просмотров: 2835

грузовик MAN TGL

Автомобили MAN TGL были созданы на основе более тяжелой версии TGA. На воплощение этой идеи было потрачено пять лет и весной 2005 года были выпущены легкие грузовые автомобили семейства TGL, массой до 12 тонн.

Кабины, а также механические блоки для новых TGL были усовершенствованы. Они соответствуют высоким стандартам по нормам экономии топлива, экологичности, безопасности и комфортабельности. К инновациям относятся возможность приспосабливать шасси для любого кузова, расширение выбора колесной основы для установки длинномерного кузова (свыше десяти метров), благодаря введению модульного вида узлов, количество запчастей значительно снижено (до 20 %) и немаловажное, что масса грузовика снижена на 250 кг.Новинка грузовик MAN TGL (фото-2)

Новинка MAN TGL специализируется на развозных транспортировках, а также на магистральных. В их серию также попали строительные самосвалы и седельный тягач MAN. Кабины считаются высокого класса, они имеют спальные места и славятся своей вместительностью. Могут быть представлены тремя версиями. Оснащены множеством предметов и систем, которые делают поездку для водителя более комфортной. Водительское кресло удобное, доступная панель приборов, а датчики легко читаются. По желанию клиента, за отдельную доплату, могут укомплектовываться кондиционером, подогревом сидений, холодильником, системой навигации и многим другим.

Что касается технических характеристик, то серия TGL имеет четырех — и шести цилиндровый дизельный двигатель, снабженный общей линией топливоподачи и системой турбонаддува. Двигатель стал еще экономичней, термодинамические свойства улучшились, снизился уровень шума при работе, крутящий момент составляет 830 Нм, увеличившись на 38 %. Техническое обслуживание требуется каждые 80 000 км. Соответствует нормам Euro-3, но в планах конструкторов достигнуть стандартов Euro-5.Салон грузовика MAN TGL (фото-3)

Шасси MAN TGL имеет низкорасположенную раму, благодаря широким лонжеронам. Автоматическая коробка передач создана на основе механической 6 ст. КПП ZF 6 AS850. Самые мощные версии TGL, мощностью 240 лошадиных сил оснащены 9 ст. механической коробкой передач.

Электроника досталась от версии TGA, комплексная. Особенностью стало электронное управление для тормозного привода. А вот мосты оборудованы новые. На самом деле, новшества можно перечислять очень долго. Производители оправдали ожидания покупателей.