[sape_tizer]
Главная > Грузовики > Новинки от «МАЗ»

Новинки от «МАЗ»

  • 11 июля 2014

  • Просмотров: 600

МАЗ 203 фото

МАЗ – Минский автомобильный завод – активно развивается и усовершенствует свои модели. Постоянно радует нас своими новинками. Так вот и теперь представил свои новые модели грузовиков и автобусов.

Автобус

Первое, на что следует обратить внимание – новый автобус для городских перевозок – МАЗ 203. Автобус полностью соответствует всем европейским стандартам. От предыдущей версии он отличается как с технической стороны, так и со стороны дизайна.

В автобусе полностью низкие полы, их высота по всей поверхности составляет всего 33 сантиметра. Используются портальные мосты, т. е. сама ось моста находится немного выше центра колес. Мотор стоит не родной, а импортный, соответствующий стандарту Евро-3. Вместе с ним работает автоматическая коробка передач. Все стекла приклеены к каркасу автобуса, лобовое стекло имеет панорамный вид.

Изменения коснулись и салона. Переработано место водителя, передние двери по размерам стали намного шире, чем в предыдущей версии. Поручни стали более сложной формы, из-за чего за них теперь легче держаться пассажирам. Салон оборудовали кондиционером.МАЗ-643008+9530 фото

МАЗ-643008+9530

Порадовал МАЗ и новыми грузовиками. Первый – МАЗ-643008+9530 – это трехосный тягач с самоскидывающимся прицепом. Получилось что-то вроде полуприцеп самосвал. Его грузоподъемность составляет 40 тонн. На грузовик установили уже «свой» мотор ЯМЗ-7511, который выдает 400 л.с. и соответствует стандарту Евро-2.

Грузовик оснащен бортовым компьютером. Установлены большие топливные баки объемом 300 литров, что обеспечит большой запас хода. Вес тягача вместе с прицепом – чуть больше 10 тонн.МАЗ-9530 фото

МАЗ-9530

Вторая новинка — МАЗ-9530 – полуприцеп с платформой увеличенного объема. Объем прицепа составляет почти 20 метров кубических. Сюда установили мотор Deutz с мощностью 170 лошадиных сил который соответствует стандарту Евро-3.

Вместе с ним установлена механическая коробка передач от ZF. На грузовике выгодно заниматься международными перевозками, так как его масса без прицепа составляет 12 тонн, а это значит, что можно передвигаться по автобанам Германии совершенно бесплатно.