Главная > Грузовики > Обзор КАМАЗ 6520

Обзор КАМАЗ 6520

  • 5 апреля 2013

  • Просмотров: 1712

Обзор КАМАЗ 6520

Без преувеличения, выхода отечественного самосвала КамАЗ-6520, ждали уже давно. Так получилось, что отечественные автомобили выпускались грузоподъемностью максимум 15 тонн, при этом существует потребность в более грузоподъемных машинах (до 30 тонн).

Естественно их можно приобрести у западных фирм, но тут возникает цена вопроса, потому что стоимость зарубежного самосвала зашкаливает и не каждый способен выложить кругленькую сумму при всем желании. Продажа КамАЗ-6520 только началась, поэтому опыт его эксплуатации пока отсутствует, со временем он себя покажет, а пока рассмотрим его характеристики.

Над новой конструкцией КамАЗа — 6520 работали очень долго, потому что старые технологии не позволяли увеличить его грузоподъемность до нужного уровня. Были внедрены новые оригинальные узлы и агрегаты, при этом остались запчасти с прошлых поколений самосвалов. Но здесь возникает заминка, получается ремонтопригодность будет осуществляться лишь на половину, потому что если во время пути выйдет из строя оригинальная деталь, то ее невозможно будет найти в обычном автомагазине.Обзор КАМАЗ 6520 (фото-2)

Рама в КАМАЗе, как и прежде лестничного типа, усилились лонжероны для удержания большой нагрузки. Новинкой стала противоподкатываемая балка, которая регулируется по высоте. Внешне КАМАЗ не изменился, но небольшие отличия есть, например, дополнительная подножка, благодаря новым шинам он стал выше. В салоне тоже почти ничего не поменялось: рулевая колонка может менять угол наклона, а на переднюю панель установили кран стояночного тормоза. Международные перевозки лучше совершать на специализированном транспорте.

КамАЗа-6520 получил кузов объемом 12 кубов. Он стал на удивление прочным, но это не удивительно, потому что слабый металл может повредиться при погрузке, а для такой машины это неприемлемо. КАМАЗ 6520 фото

Стал больше в диаметре гидроцилиндр для подъема кузова. Это произошло из-за того, что выросла грузоподъемность (до 20 тонн), плюс ко всему нужно было установить в телескопе четвертое колено. Установленная лебедка очень удобна в использовании. Появились новые ведущие мосты и межосевой, а также межколесный блокируемый дифференциал.

Приятной новинкой для КамАЗ-6520 стало прикрепление задних мостов к раме благодаря реактивной штанге, которая имеет резинометаллические шарниры. КПП 16-ти ступенчатая, механическая. Крутящий момент вырос до 1229 Нм, а двигатель стал более мощным: 320 лошадей, 8 цилиндров, V-образный турбиновый агрегат. Отвечает нормам Евро-2.