Главная > Грузовики > Рама полуприцепа Schmitz

Рама полуприцепа Schmitz

  • 27 марта 2013

  • Просмотров: 1732

Рама полуприцепа Schmitz

Для полуприцепа самое важное это надежная рама. Она должна быть прочная, изготовленная из материалов, которые отличаются долговечной работой. Немаловажным также является технология изготовления.

Существует два важнейших параметра для рамы, во первых, это ее масса (вместе с полуприцепом), а во вторых, ее стоимость. Получается некая зависимость: если используется прочная сталь, то полуприцеп получается более легким, а это соответственно означает, что он способен перевезти больше груза за определенный период времени. Главное условие, чтоб облегчение металла не снижало его прочности. Материалы высокого качества стоят дороже, но, не смотря на это, эксплуатация такого полуприцепа окупается, а при продаже остаточная стоимость вырастет.

При покупке рамы нужно обращать внимание на конструкцию, а также защиту от коррозии. Различают два вида рам. Первые это цельносварные. Они используются чаще всего и считаются более надежными. Второй вид это рамы, которые собраны на болтах заклепках. Их необходимо собирать вручную.

Рамы на болтах заклепках также пользуются популярностью и находят своего покупателя. Компания Schmitz Cargobull и Humbaur одна из них. Технология изготовления считается супер надежной. Например, самолеты, мосты, а также тягачи, все собраны таким образом. Но существуют и другие примеры. Рама полуприцепа Schmitz отлично себя показала на европейских дорогах, а вот отечественный маршрут не всегда был ей под силу. Был случай, когда около пяти тысяч единиц было отозвано для упрочнения.Рама полуприцепа Schmitz (фото-2)

Рама полуприцепа может иметь различный способ обработки от коррозии. Таких насчитывают три. Это может быть покрытие грунтом и краской, метод погружения (катафорезная окраска илиKTL) и цинкование. С методом нанесения грунта все понятно, мало кто не знает, как это делать. А вот что такое метод KTL? Это катодно погружная лакировка. При этом процессе не только защитное покрытие наносится, но и химически изменяется структура поверхности. Раму погружают в несколько ванн, там ее обезжиривают и подвергают катафорезной окраске. Эта технология исключает появление коррозии. Больше информации о полуприцепах Schmitz можете узнать на сайте schmitz-chelny.ru

Компания Schmitz предпочитает рамы на болтах заклепках, а они в свою очередь подвергаются цинкованию. Чаще используют погружение в расплавленный цинк. Недостатком является то, что погружают отдельные элементы, а они должны подходить по размеру ванны. Также потом возникают трудности при сварке уже оцинкованных деталей.