Главная > Грузовики > Самосвалы GINAF и история их эволюции

Самосвалы GINAF и история их эволюции

  • 17 августа 2013

  • Просмотров: 3468

Самосвалы GINAF и история их эволюции фото

Братья Ван Гинкель это основатели компании с названием GINAF Trucks, дата события которого датируется 1967 годом. Изначально они продавали модифицированные армейские грузовые машиныи из Америки, и когда появилась компания, то использование в конструкциях узлов и агрегатов, донорами которых были военные машины.

Вторая половина 70-х ознаменовалась появлением новых моделей, которые часто использовали комплектующие DAF Trucks, а также первого европейского автомобиля самосвала KFS 16. С 1984 года линейку стали дополнять пятиосными шасси, а еще через два года машины этой марки получили гидро-пневматическую подвеску.

Спустя еще пару лет произошло внедрение модульного нового принципа по разработке обновленной техники, а это в свою очередь позволило расширить предлагаемые производителями модификации. 1991 год, появилась электронно-гидравлическая система, чтоб управлять колесами на задних осях.Самосвалы GINAF

Таким образом, идет улучшение маневренности, грузоподъемности, а также безопасности, когда эксплуатируют самосвалы и машины специального назначения. Продажа погрузчиков это важный момент для развития компании, поэтому такой вопрос всегда является приоритетным. Гидравлический привод на переднем мосту Hydro Axle это одно из последних достижений GINAF, которое позволяет до 10 процентов сделать больше тягу, уменьшить потребление топлива, плюс ко всему масса в трансмиссии снижается.

Производственная программа компании GINAF Trucks имеет вид двух семейств грузовых машин, это Х-серия, и С-серии. Начнем с первой, она предусматривает работу, где на много сложней дорожные условия, кабины здесь установлены DAF, а двигатели Paccar. Самосвалы, у которых колесная формула равна 10×8, весят 59,6 т, их грузоподъемность составляет 44,4 тонны груза сыпучего материала.Самосвалы GINAF фото

Если колесная формула 10×6, то получится 52 тонны веса и т. п. чаще всего такие самосвалы используют для карьеров, максимальный вес может составлять 80 тон, при грузоподъемности до 50 тон. Серия-Х GINAF может быть двух-, трех — или же четырехосной. Массой от 36 до 46 тон, в зависимости от полного или заднего привода. Если это колесная формула 4×4, и самосвалы имеют массу 19-24 тони, то их чаще используют в виде высокопроходимых шасси.

Самосвалы GINAF из серии С больше подходят для городских дорог, колесная формула 4×2, 6×2, массой соответственно 20-21, 27-29 тон, пневмоподвеска, мотор от Iveco Tector, а кабины Iveco Euro Cargo.