Главная > Грузовики > Седельный тягач Volvo F12, 1993 г.

Седельный тягач Volvo F12, 1993 г.

  • 10 июля 2013

  • Просмотров: 1776

Седельный тягач Volvo F12 фото

Двадцать лет назад появились первые тягачи Volvo F12, которые зарекомендовали себя как хорошие рабочие машины, но их уже не выпускают, поэтому приобрести можно лишь б/у. И теперь этот автомобиль необходимо тщательно осматривать. Особое внимание следует уделить раме на предмет следов сваривания или трещин, а также убедиться, что Вин-код еще сохранился.

Если удалось сохранить заводскую краску, то оцинкованное покрытие будет препятствовать возникновению коррозии. Кабина Volvo низкая, но имеется два спальных места. Есть бардачок, но дверцы от них могут быть покрыты коррозией и иметь не эстетичный вид. И еще один неприятный момент это рамка на лобовом стекле, которая также может прогнить, и вода будет попадать в салон. Это чаще происходит у кабин Globe Trotter. При желании можно установить в кабине новые детали из пластика.

Перед поднятием кабины F12 нужно не забывать о решетке радиатора и поднять ее заранее, потому что может потеряться нижняя ее часть. Если кабина опускается, то внимательность тоже не помешает, потому что после поднятия рычаг коробки находится на моторе и опущенная кабина может его поломать. Плюс ко всему лучше чтоб двигатель не работал во время операций с кабиной, потому что может включиться передача и тягач сам уедет. Стоимость грузоперевозкина Volvo нужно подсчитывать индивидуально, учитывая расход топлива и пр.

Седельный тягач Volvo F12, 1993 г. имеет еще одну больную точку, это расположение генератора, который находится практически внизу мотора. Получается, он подвержен налетам грязи, масла и воды, поэтому либо его нужно периодически ремонтировать, либо заменять. У более современных тягачей Volvo генератор уже расположился выше и не доставляет хлопот. Если говорить о двигателях, то в любой комплектации этому седельному тягачу есть чем похвастаться. Двигатели надежные и практичные. Очень удобно, что к агрегату можно с легкостью подступиться с любой стороны. Также приятно и удобно, что наличие запчастей для мотора не ограничено, причем лучше покупать оригинальные запчасти.

Подвеска может быть воздушной, рессорной или комбинированной. Каждая из них хороша по-своему, но с воздушной подвеской ощущается больше комфорта, а с рессорной очень тяжело ехать, если тягач пустой, потому что водитель ощущает все неровности дороги на себе. Тягач Volvo F12 в меру прихотлив, но большой труженик.