[sape_tizer]
Главная > Грузовики > Тягач МАЗ-537

Тягач МАЗ-537

  • 21 апреля 2014

  • Просмотров: 435

Тягач МАЗ-537

Известный тягач МАЗ-537 имеет долгую и интересную историю, он успел порадовать несколько поколений водителей, потому что от момента создания прошло четыре десятка лет. Такие цифры лишь утверждают значимость четырехосного Урагана, он отличается высокими характеристиками проходимости, надежности и силы, обслуживание не сложное, управляемость отличная, как и переносимость температурных нагрузок.

Минский автозавод выпускал седельный тягач с 1959 года и вплоть до 1965 г., но производством еще занимался Курганский завод, начиная с 1963 года. Стоит отметить, что машина предназначена для того чтоб перевозить крупногабаритные, громоздкие и нестандартные объекты. В основном это была промышленность военного назначения, но другие отрасли также затрагиваются, например народное хозяйство, где тоже нужно транспортировать тяжелое и большое оборудование, в том числе грузоперевозки из Белоруссии в Россию и по другим направлениям.

МАЗ стал основой для создания пожарных машин, также есть модификации, которых отличает установленное оборудование, это наличие лебедки, крана и генератора с переменным током.

Технические характеристики

Двигатель V образный, 12 цилиндровый, объем составляет 38,9 литров, при этом агрегат это почти копия мотора, которая применяется на танке Т-34. Максимально тягач разгоняется до 55 км/час, на сто километров пути требуется 125 литров топлива. Коробка передач трехступенчатая гидромеханика, для рулевого управления предусмотрен гидроусилитель. Мощность двигателя 525 лошадиных сил, максимальный показатель крутящего момента 220 Нм

Колесная формула 8х8, возможность поднимать груз равняется 15 000 кг (МАЗ-537А), вес в снаряженном состоянии составляет более 21 т. Немного о габаритах, в длину 9130 мм, в ширину 2885 мм, в высоту 2880 мм, при величине дорожного просвета 500 миллиметров. Есть наличие двух топливных баков объемом по 420 литров, преодоление брода достигает глубины 1,3 метра.

Автозаводы могли выпускать в течение одного года до 200 единиц техники, а с 1964 года до 400 штук. Особенности пользования тягача МАЗ-537 требовали привлечения кадров, обладающих высоким профессионализмом.