Главная > Грузовики > Тягач Renault Premium Route

Тягач Renault Premium Route

  • 18 ноября 2013

  • Просмотров: 1510

Тягач Renault Premium Route

Тягач Renault Premium Route это специальная версия магистрального тягача, которая создана для Российского рынка. Автомобиль очень популярный и пользуется спросом, под наш климат даже предусмотрели наличие специального пакета, а также тягач отличается низким расходом топлива.

Дело в том, что создание данной модели приходится на 1996 год, Франция в ближайшее время прекращает выпуск Premium Route, но на Калужском заводе машина сможет выходить с конвейера еще несколько лет. Особый статус автомобиля вызван тем, что он разрабатывался сугубо под наш рынок.

Комплектация

Начнем со стандартной оснащенности, она включает наличие кондиционера, радио, автономной системы подогрева, CD-плеера. Но нужно отметить, что даже в знойную жару, водители не включают кондиционер, более приемлемым для их работы считается использование обычного открытого окна. По словам тех же водителей, таким образом, можно экономить на топливе, потому что его выдача происходит согласно установленных норм. Тягач может комплектоваться баками для топлива в количестве двух штук, их объем составляет 570 л. и 490 л.

Посмотрев в каталогах объявления седельных тягачеймы можем выделить их основные технические характеристики, одна из которых — колесная формула. Renault Premium Route относиться к двухосному варианту в виде 4х2, мотором 430 л. с., Евро 5. Дизельный мотор Route шестицилиндровый рядный, есть турбонаддув, 24 клапанный, функция холодного запуска. Коробка передач на 16 ступеней, удобная в управлении.

Конструкция заднего моста имеет пневмоподвеску и две подушки, приборная панель нужна для его управления. Грузоподъемность заднего моста составляет 13 тонн, здесь еще есть телескопические амортизаторы. На переднем мосту Renault параболические рессоры, нагрузка на них по паспорту идет в 13 тонн, техобслуживание не требуется.

Кабина

Очень приятно, что Renault Premium Route имеет небольшое количество ступенек для попадания в кабину, их всего три. Если сравнивать с седельными тягачами других марок, то это не уступает в комфорте. Водителю будет приятно и удобно работать с этой машиной, эргономика хорошая, есть цифровой спидометр, которым не все привыкли пользоваться.

Есть специальный бокс-бардачок, вместо холодильника. Места достаточно, кабина высотой 175 см, есть спальное место, которое раскладывается. Очень удобно, что есть множество ячеек и бардачков.