[sape_tizer]
Главная > Интересное > Куда движется шинная индустрия? Какова природа предложений и выбора шин?

Куда движется шинная индустрия? Какова природа предложений и выбора шин?

  • 5 декабря 2014

  • Просмотров: 384

Куда движется шинная индустрия

Проходя эволюционный путь от деревянного короба, до современного многосоставного и много материального продукта, колесо приобретает новые и новые черты, которые соответствуют современным требованиям и веяниям. Как бы там ни было, а ничто не стоит на месте, в особенности, колеса.

Времена и потребности людей накладывают свой отпечаток на все, что создается и производится. Идя путем прогресса, каждый изобретатель стремиться создать нечто новое в этом мире, способное решить ту или иную проблему или задачу.

Путем экспериментов и опытов, каждый способен создать то, что может кардинально изменить облик всего мира и родить идею, которая заставит мир не только вздохнуть с облегчением, но и преобразится. Природа открытий и человеческого гения неоднократно создавала нечто, что способствовало появлению на свет всепоглощающей идеи. Каков бы ни был этот путь, экспериментаторы, инженеры инноваторы, да и просто свободно мыслящие люди дарили простое, и в то же время гениальное решение застаревшей проблемы.

Приобретая новые и новые очертания, автомобильные шины преобразовывались от камерных шин с диагональным кордом, до современных. Каждый производитель резины, так или иначе, экспериментирует с составом и рисунком своего детища. Такие эксперименты иногда рождают новые необыкновенные идеи.

Одной из таких, к примеру, были идея Мишлен по производству шин с энергосберегающими свойствами. Идея была благосклонно воспринята у публики и теперь такого рода модели можно встретить не только у изобретателей.

Шинная индустрия

Последние тенденции, которые можно проследить в шинной индустрии – стремление к экологичности. Возможно это в своем роде мода, а может и насущная потребность, но тем не менее, именно такую маркировку как «эко» полюбили в последнее время помещать на свою продукцию европейские производители. Судя по всему, пока существует потребность именно в такого рода продуктах и спрос на них, нового витка эволюции автомобильных шин не наступит.

Как бы не влияло мнение обывателей и пользователей на индустрию, но если в свое время предложения формировали спрос, то в настоящее время все больше наблюдается интересная картина. Мнение и спрос формируется теперь производителем и рекламой.

Чем более она осмысленная и продуманная, тем более четкое и лояльное отношения к ней и брэнду у потребителя. Пусть даже шины и не рекламируются так активно, как другие продукты, но, тем не менее, даже в кругу водителей существуют убеждения и предпочтения, которые сформированы не всегда личным опытом.