[sape_tizer]
Главная > Интересное > Можно ли заряжать заряженный аккумулятор?

Можно ли заряжать заряженный аккумулятор?

  • 25 августа 2014

  • Просмотров: 363

Можно ли заряжать заряженный аккумулятор

Для начала разберемся, чем отличаются гелевые аккумуляторы от простых? Ответ очень прост, все зависит от структуры жидкого электролита, и в гелевых есть наличие добавки под названием двуокись кремня, с помощью которой формируется масса похожая желеобразного состояния, формирующаяся из жидкой кислоты. С помощью этой массы происходит заполнение внутреннего объема батареи.

Если говорить о плюсах, то это возможность газовой рекомбинации, образующихся в момент работы аккома. Получаются, что они не поддаются испарению, а опять попадают к электролиту, чтоб далее участвовать в процессах химии, которые, в свою очередь, появляются, когда аккумулятор заряжается. Приводя цифры, скажем, что в данном случае рекомбинация может составлять 99 процентов.

Для нормальной работы гелевых батарей, они должны правильно изготавливаться. Например, корпус отличается практически полной герметичностью, а это значит, что он не поддается обслуживанию. Можно ли заряжать заряженный аккумулятор, мы еще вернемся к этому вопросу, но нужно уточнить, что герметичность обеспечивает увеличенное количество полных разрядов. Плюс ко всему на эксплуатационные характеристики и их качество это не влияет, к тому же самозаряд предусматривает использование низкого тока. Говоря точнее, в течение одного года заряд становится меньше всего на 20 процентов.

Что касается условий работы, то автомобильные аккумуляторы гелевого типа отлично себя показывают, когда бортовая сеть соответствует нескольким параметрам в своей работе. Давайте коротко вспомним о том, как заряжать данный прибор. Величина напряжения во время операции должна быть одинаковой, но не более чем 14,4 В. Для этого нужно производить контроль, ведь реле-регулятор может выдать импульс равный 13-16 В, а это совершенно недопустимо в данной ситуации.

Конечно же, заряжать заряженный аккумулятор не рекомендуется. Но когда вы оставляете батарею присоединенной к специальному зарядному устройству, то уровень напряжения на ней будет падать, и опустившись до отметки в 13,5 В, и после этого процесс зарядки возобновится до нужного значения.

Самое главное, применять низкие заряды, потому что в отличие от обычного аккумулятора, который просто закипит, то гелевому грозит повреждение корпуса и коррозия, которая появится, в крайнем случае.